Большинство операций по разборке карбюратора можно выполнить, не снимая его с двигателя. Порядок разборки во многих случаях может быть произвольным. При сборке избегайте перетяжки резьбовых соединений, так как детали карбюратора изготовлены из пластичных сплавов. Нельзя подтягивать винты и гайки на нагретом карбюраторе, это может привести к деформации деталей!
Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления скобы пневмоклапана.
Снимаем скобу...
...и вынимаем пневмоклапан.
Снимаем пружинный фиксатор клапана.
Отворачиваем два винта крепле ния микровыключателя...
...и снимаем его.
Отсоединяем телескопическую тягу пускового устройства от трехплечего рычага.
Крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов крышки карбюратора...
...и снимаем крышку.
Отсоединяем телескопическую тягу от рычага оси воздушной заслонки.
Пассатижами вынимаем ось поплавка...
...и снимаем поплавок.
Извлекаем иглу.
Ключом «на 10» отворачиваем корпус игольчатого клапана.
Под корпусом клапана — уплотняющая шайба.
Ключом «на 19» отворачиваем пробку...
...и извлекаем фильтрующий элемент.
Снимаем прокладку крышки.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пускового устройства...
...и снимаем корпус в сборе.
Поддев отверткой, извлекаем резиновое уплотнительное кольцо.
Снимаем тягу пускового устройства.
Шлицевой отверткой отворачиваем пробку корпуса пускового устройства.
Шлицевой отверткой с шириной лезвия не более 3 мм отворачиваем регулировочный винт.
Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крышки пускового устройства.
Элементы пускового устройства.
Шлицевой отверткой отворачиваем клапан ускорительного насоса.
Снимаем с клапана распылитель и уплотняющие кольца.
Шлицевой отверткой отворачиваем два воздушных жиклера главной дозирующей системы.
Ввернув (неглубоко!) в эмульсионную трубку саморез, извлекаем ее из колодца. Так же поступаем и с другой трубкой.
Шлицевой отверткой отворачиваем два главных топливных жиклера.
Топливные, воздушные жиклеры, эмульсионные трубки главной дозирующей системы.
Снимаем возвратную пружину.
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления трех-плечего рычага.
...снимаем кронштейн, тягу, рычаг и пружину.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса дроссельных заслонок.
Снимаем корпус дроссельных заслонок и теплоизолирующую прокладку.
Шлицевой отверткой отворачиваем корпус топливного жиклера холостого хода...
...и корпус топливного жиклера переходной системы.
Вынимаем топливный жиклер из корпуса.
Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крышки ускорительного насоса...
...и снимаем крышку и диафрагму.
Выколоткой из мягкого металла выбиваем малые диффузоры.
Расконтриваем гайку оси дроссельной заслонки первой камеры.
Ключом «на 11» отворачиваем гайку.
Снимаем рычаги, шайбы и втулку с оси дроссельной заслонки.
Ключом «на 8» отворачиваем гайку оси дроссельной заслонки второй камеры.
Снимаем рычаг привода заслонки.
Шлицевой отверткой с шириной лезвия не более 4 мм отворачиваем винт качества.
Собираем карбюратор в обратной последовательности.