Сняв пружину телескопической тяги пускового устройства,...
...отсоединяем ее от трехплечего рычага воздушной заслонки.
Крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов крепления крышки карбюратора.
Снимаем крышку, придерживая прокладку.
Проверяем уровень топлива в поплавковой камере, измеряя штангенциркулем расстояние между прокладкой крышки и поплавком (см. «Регулировки карбюраторов «Озон» ).
При необходимости регулируем зазор, аккуратно подгибая или отгибая язычок рычага поплавка.
Проверяем максимальный ход поплавка, который должен составлять 8±0,25 мм.
При необходимости регулировки максимального хода подгибаем упор кронштейна поплавка.
Тонким бородком выбиваем ось поплавка.
Приподняв поплавок,...
Снимаем прокладку крышки.
Ключом «на 10» отворачиваем седло клапана.
Под седлом установлена прокладка из мягкого металла.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пускового устройства.
Снимаем корпус с тягой.
Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо.
Нажав на шток диафрагмы, закрываем пальцем входное отверстие.
У исправного пускового устройства шток вернется в прежнее положение только после открытия отверстия. Если пусковое устройство негерметично,...
...крестообразной отверткой отворачиваем три винта...
...и, разобрав корпус пускового устройства, заменяем неисправную диафрагму или прокладку.
Поддев шилом, снимаем стопорную шайбу штока тяги пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пневмопривода...
...и снимаем привод и его уплотнительную прокладку.
Нажав на шток диафрагмы, закрываем пальцем входное отверстие.
У испрзвного пневмопривода шток вернется в исходное положение только после открытия впускного отверстия.
Если диафрзгменный механизм пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры разбирали, регулируем длину его тяги (см. «Регулировки карбюраторов «Озон» ).
Снимаем возвратную пружину ограничительного рычага дроссельной заслонки второй камеры.
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления трехплечего рычага управления воздушной заслонкой...
...и, удерживая рычаг, снимаем кронштейн крепления пружины.
Снимаем рычаг вместе с тягой...
...и его пружину.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса дроссельных заслонок...
...и снимаем его.
Снимаем теплоизолирующую прокладку.
Отверткой с широким лезвием отворачиваем корпус топливного жиклера системы холостого хода...
...и вынимаем его.
Вынимаем топливный жиклер системы холостого хода из корпуса.
Снимаем резиновое уплотнительное кольцо корпуса.
Шлицевой отверткой отворачиваем винт-клапан ускорительного насоса.
Снимаем распылитель ускорительного насоса с клапаном и уплотнительными прокладками из мягкого металла.
Шлицевой отверткой отворачиваем главный воздушный жиклер первой камеры.
Извлекаем из канала эмульсионную трубку первой камеры.
Если эмульсионная трубка сама не выпадает, то вворачиваем в нее (не глубоко!) саморез и вынимаем трубку.
Аналогично извлекаем трубку второй камеры.
Шлицевой отверткой отворачиваем главные топливные жиклеры...
...и корпус топливного жиклера переходной системы.
Вынимаем топливный жиклер из корпуса.
Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта креплении крышки ускорительного насоса.
Снимаем крышку, диафрагму и пружину ускорительного насоса.
Рукояткой отвертки аккуратно выбиваем малые диффузоры из корпуса карбюратора...
...и вынимаем их.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пневмоклапана ЭПХХ к карбюратору.
Снимаем корпус пневмоклапана ЭПХХ с кронштейном микровыключателя.
Снимаем кронштейн микровыключателя.
Снимаем прокладку корпуса пневмоклапана.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления крышки пневмоклапана...
...и снимаем крышку.
Отверткой с узким лезвием отворачиваем винт качества...
...и вынимаем его...
Снимаем резиновое уплотнительное кольцо винта.
Снятие деталей корпуса дроссельных заслонок карбюратора 2107-1107010 аналогично операциям, показанным на карбюраторе 2140-1107010-70, Перед сборкой промываем жиклеры, эмульсионные и переходные трубки, каналы крышки и корпусов карбюратора ацетоном и продуваем сжатым воздухом.
Жиклеры первой и второй камер имеют разную пропускную способность и должны быть установлены каждый на свое место.
Собираем карбюратор в обратной последовательности.