2.4.9.3. Ремни с гофрированным ручьем
Правильное прилегание ремня с гофрированным ручьем к шкиву
| 1 – ремень 2 – шкив 3 – правильное 4 – неправильное 5 – ремень с 6-дорожечным ремнем |
Начиная с 1989 года двигатели V6 начали комплектоватся ремнями с гофрированным ручьем. Натяжение ремня обеспечивается натяжителем с подпружиненным роликом. Индикаторная метка на подвижной части натяжителя должна находиться в пределах паза, предусмотренного в неподвижной части натяжителя.
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Чтобы снять ремень вставьте рукоятку с трещоткой в квадратный шлиц натяжителя и поверните так, чтобы ремень соскользнул со шкивов. Пометьте трассу пролегания ремня, чтобы облегчить установку. | |