Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Hyundai Sonata 2001-2005 Заправка системы кондиционирования

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Эта операция проводится через сторону низкого давления. Если контейнер с хладагентом расположен вниз дном, хладагент поступает в систему в состоянии пара.
Заправка хладагентом  в парообразном состоянии
Установите вентиль на контейнер с хладагентом.
Подсоединение контейнера с хладагентом к системе кондиционирования воздуха
Рис. 9.3. Подсоединение контейнера с хладагентом к системе кондиционирования воздуха: 1 – контейнер с хладагентом; 2 – открыто;
3 – низкое давление; 4 – высокое давление; 5 – закрыто
Откройте клапан низкого давления и отрегулируйте его так, чтобы манометр низкого давления показывал давление не более 412 кПа ( рис. 9.3).
Поставьте контейнер с хладагентом в ванну с теплой водой или на теплую пластину (температура не более 40 °С), чтобы поддерживать давление пара в контейнере немного выше, чем давление пара в системе.
Пустите двигатель, дайте ему поработать на ускоренной частоте холостого хода и включите кондиционер.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Держите контейнер в вертикальном положении для предотвращения попадания жидкого хладагента в систему кондиционирования через подающую сторону, что может привести к возможным повреждениям компрессора кондиционера.
Заправьте систему (680±25) г хладагента и закройте клапан низкого давления.
Когда скорость заправки уменьшится, поместите контейнер с хладагентом в воду, нагретую до температуры не более 40 °C.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Ни при каких условиях хладагент не может быть нагрет в воде выше температуры 52 °C.
Для подогрева контейнера с хладагентом не используйте паяльную лампу.
Заправка хладагентом  в жидком состоянии
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Эта операция проводится через сторону высокого давления. Если контейнер с хладагентом расположен вверх дном, хладагент поступает в систему в жидком состоянии.
Никогда не пускайте двигатель при заправке системы через сторону высокого давления. При заправке системы жидким хладагентом не открывайте клапан низкого давления.
После откачки системы полностью закройте клапаны высокого и низкого давления.
Установите вентиль на контейнер с хладагентом.
Полностью откройте клапан высокого давления и переверните вверх дном контейнер с хладагентом.
Заправьте систему (680±25) г хладагента и закройте клапан высокого давления. Заправка излишним количеством хладагента приведет к повышению давления нагнетания (сторона высокого давления).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если на манометре низкого давления нет показаний, систему кондиционирования необходимо отремонтировать.
После заправки системы кондиционирования требуемым количеством хладагента закройте клапан измерительного коллектора.
С помощью течеискателя убедитесь, что в системе кондиционирования отсутствуют утечки.
Ремонт Hyundai Sonata 2001-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?