Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Hyundai Sonata 2001-2005 Углы установки передних колес

При использовании стенда для регулировки углов установки колес всегда устанавливайте автомобиль на ровную горизонтальную поверхность, передние колеса должны находиться в положении прямолинейного движения. Перед проверкой убедитесь, что передняя подвеска и рулевое управление находятся в нормальном рабочем состоянии, колеса и шины не деформированы, давление в шинах нормальное. Углы установки колес см. «Данные для технического обслуживания» в начале данного раздела.
Схождение
Схождение передних колес автомобиля
Рис. 5.32. Схождение передних колес автомобиля: А – расстояние между бортовыми закраинами ободьев, измеренное впереди; В – расстояние между бортовыми закраинами ободьев, измеренное сзади; a, b – углы между плоскостью, перпендикулярной оси колеса, и плоскостью, параллельной оси автомобиля
Схождение – разность расстояний, замеренных между бортовыми закраинами ободьев колес сзади (В) ( рис. 5.32) и впереди (А) на уровне их центров. Положительное схождение означает, что колеса впереди на уровне их центров расположены ближе друг к другу, чем сзади. Схождение оказывает влияние на прямолинейность движения автомобиля и его управляемость. Благодаря схождению передние колеса вращаются параллельно. При повороте автомобиля из-за расположения рулевых тяг в виде трапеции схождение переходит в «расхождение». Колесо, расположенное на внутреннем радиусе поворота, поворачивается на больший угол, чем колесо, находящееся на внешнем радиусе поворота. Это вызвано тем, что при повороте внутренние колеса должны перемещаться по кругу меньшего радиуса, чем внешние колеса, что автоматически поддерживает усилия в повороте и траекторию движения автомобиля.
Регулировка схождения вращением рулевой тяги
Рис. 5.33. Регулировка схождения вращением рулевой тяги
Схождение ( В–А или угол a+b) регулируется вращением резьбовых участков рулевых тяг ( рис. 5.33). Схождение на левом переднем колесе можно уменьшить вращением рулевой тяги по направлению к задней части автомобиля, а изменение схождения достигается вращением рулевых тяг правого и левого колеса на ту же определенную величину.
Ремонт Hyundai Sonata 2001-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?