ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Когда система кондиционирования открыта, то есть, соединена с атмосферой, например при установке или ремонте, с помощью вакуумного насоса из системы необходимо откачать атмосферный воздух. После установки элемента систему кондиционирования надо откачивать в течение 15 мин. Узел, который открывался для ремонта и обслуживания, необходимо откачать в течение 30 мин. |
Откачку проводите на автомобиле с неработающим двигателем.
Подсоедините измерительный коллектор к порту манометра компрессора.
Закройте клапаны высокого и низкого давления.
Убедитесь, что хладагент слит из системы кондиционирования.
Присоедините центральный шланг измерительного коллектора к входу вакуумного насоса.
Пустите вакуумный насос и откройте клапаны высокого и низкого давления.
Через 10 мин убедитесь, что разрежение равно 94,39 кПа. Если невозможно достигнуть требуемого разрежения, значит, в системе кондиционирования имеется утечка, которую необходимо устранить в следующем порядке:
– закройте оба клапана измерительного коллектора и остановите вакуумный насос;
– заполните систему кондиционирования 0,4 кг хладагента;
– течеискателем проверьте герметичность системы кондиционирования и устраните любую обнаруженную утечку;
– слейте хладагент из системы кондиционирования, затем выполните откачку системы. Если утечки не обнаружены, продолжайте откачивать систему.
Пустите вакуумный насос.
Откройте оба клапана до получения разрежения 94,39 кПа.
После того как манометр низкого давления покажет разрежение, близкое к 94,39 кПа, продолжайте откачку еще 15 мин.
После откачки в течение 15 мин закройте клапаны и остановите вакуумный насос. Отсоедините шланг от вакуумного насоса. Теперь система готова к заправке.