Рис. 2.176 . Компоненты впускного коллектора |
Снятие
Рис. 2.177 . Отсоединение шланга вентиляции картера |
Отсоедините от корпуса дроссельной заслонки шланг вентиляции картера ( рис. 2.177).
Рис. 2.178 . Трос педали акселератора |
Отсоедините трос педали акселератора ( рис. 2.178).
Отсоедините от корпуса дроссельной заслонки шланг системы охлаждения.
Отсоедините шланг клапана системы принудительной вентиляции картера и вакуумный шланг усилителя тормозов.
Снимите штуцер вакуумного шланга.
Рис. 2.179 . Снятие крышки форсунок |
Снимите крышку форсунок ( рис. 2.179).
Перед отсоединением топливного шланга высокого давления от топливного коллектора сбросьте остаточное давление в системе.
Рис. 2.180 . Разъем жгута проводов топливных форсунок |
Отсоедините разъем жгута проводов топливных форсунок ( рис. 2.180).
Снимите топливный коллектор вместе с форсунками.
ВНИМАНИЕ Будьте осторожны, не уроните форсунки при снятии топливного коллектора. |
Рис. 2.181 . Крепление стойки впускного коллектора |
Отверните крепление стойки впускного коллектора ( рис. 2.181).
Рис. 2.182 . Впускной коллектор в сборе |
Снимите впускной коллектор в сборе и прокладку ( рис. 2.182).
Проверка
Проверьте детали на отсутствие трещин и повреждений.
Проверьте состояние каналов прохода воздуха, водяной рубашки и штуцеров вакуумных шлангов. Прочистите при необходимости
С помощью разметочной линейки и плоского щупа измерьте коробление привалочной плоскости впускного коллектора.
Номинальное значение: 0,15 мм.
Предельно допустимое значение: 0,20 мм.
Установка
Замените прокладку впускного коллектора новой и установите впускной коллектор на место.
Момент затяжки крепления впускного коллектора:
болты – 15–20 Н·м;
гайки – 30–42 Н·м.
Рис. 2.183 . Топливный коллектор в сборе с форсунками |
Установите топливный коллектор вместе с форсунками ( рис. 2.183).
ВНИМАНИЕ Следите за правильностью установки уплотнений форсунок. |
Подсоедините разъем жгута проводов топливных форсунок. Установите крышку форсунок.
Установите стойку впускного коллектора.
Момент затяжки крепления стойки впускного коллектора: 18–25 Н·м.
Рис. 2.184 . Подсоединение топливного шланга высокого давления |
Подсоедините топливный шланг высокого давления ( рис. 2.184).
Подсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера и вакуумный шланг усилителя тормозов.
Подсоедините к корпусу дроссельной заслонки воздушный шланг.
Подсоедините трос педали акселератора.
Подсоедините разъем сервопривода регулятора оборотов холостого хода и разъем датчика положения дроссельной заслонки.