Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Hyundai Santa-Fe 2006+ Снятие, проверка и установка масляного насоса и масляного поддона

Компоненты масляного насоса
Рис. 2.313 . Компоненты масляного насоса
Снятие
Снятие датчика выключателя
Рис. 2.314 . Снятие датчика выключателя
С помощью инструментальной головки на 24 мм отверните датчик-выключатель по давлению масла ( рис. 2.314).
ПРИМЕЧАНИЕ
Датчик установлен на герметик, осторожно, не повредите датчик.
Снимите масляный фильтр и масляный поддон.
Снимите маслозаборник.
Отверните три болта крепления и снимите кронштейн масляного фильтра и прокладку.
Выверните пробку редукционного клапана, удалите пружину и плунжер.
Снимите корпус масляного насоса в сборе.
Проверка корпуса масляного насоса
Проверьте корпус масляного насоса на отсутствие трещин или повреждений. Замените при необходимости.
Измерение зазоров масляного насоса
Рис. 2.315 . Измерение зазоров масляного насоса
Измерьте зазор между внешней поверхностью наружной шестерни и корпусом насоса ( рис. 2.315).
Измерьте торцевой зазор шестерен.
Зазоры масляного насоса.
Номинальное значение:
зазор между внешней поверхностью наружной шестерни и корпусом насоса – 0,100–0,181 мм;
торцевой зазор – 0,040–0,095 мм.
Проверка редукционного клапана и пружины
Проверьте легкость перемещения плунжера редукционного клапана в корпусе масляного насоса.
Проверьте состояние пружины редукционного клапана (отсутствие поломки или деформации).
Проверка кронштейна масляного фильтра
Проверьте отсутствие повреждений привалочной плоскости масляного фильтра
Проверьте отсутствие трещин и следов утечек масла.
Проверка датчика-выключателя по давлению масла
Проверка наличия замкнутой цепи между выводом и корпусом датчика-выключателя
Рис. 2.316 . Проверка наличия замкнутой цепи между выводом и корпусом датчика-выключателя
С помощью омметра проверьте наличие замкнутой цепи между выводом и корпусом датчика-выключателя. Если цепь разомкнута, то замените датчик-выключатель ( рис. 2.316).
Проверка наличия замкнутой цепи с помощью тонкого стержня
Рис. 2.317 . Проверка наличия замкнутой цепи с помощью тонкого стержня
Вставьте тонкий стержень (или провод) в отверстие датчика-выключателя и слегка толкните его внутрь. Если между выводом и корпусом датчика-выключателя цепь замкнута при вставленном стержне, то замените датчик-выключатель ( рис. 2.317).
Если между выводом и корпусом датчика-выключателя цепь разомкнута, когда на диафрагму датчика-выключателя через отверстие действует разрежение 50 кПа, то датчик-выключатель исправен. Если разрежение не удерживается, то диафрагма разрушена. Замените датчик-выключатель.
Давление срабатывания датчика.
Датчик-выключатель по давлению масла: 20–40 кПа.
Установка
Корпус масляного насоса
Рис. 2.318 . Корпус масляного насоса
Установите корпус масляного насоса в сборе на новую прокладку ( рис. 2.318).
Установка сальника коленчатого вала
Рис. 2.319 . Установка сальника коленчатого вала
С помощью оправки (09214-33000) установите сальник коленчатого вала (до упора в стенку гнезда) ( рис. 2.319).
Установите плунжер и пружину редукционного клапана. Затяните пробку номинальным моментом затяжки.
Момент затяжки пробки редукционного клапана: 40–50 Н·м.
Установите на новую прокладку маслозаборник.
Момент затяжки болтов крепления маслозаборника: 15–22 Н·м.
Прочистите привалочные плоскости блока и масляного поддона.
Схема нанесения герметика на фланец поддона
Рис. 2.320 . Схема нанесения герметика на фланец поддона
Нанесите валик герметика в канавку фланца поддона ( рис. 2.320).
ПРИМЕЧАНИЕ
Обрежьте носик тюбика с герметиком так, чтобы диаметр валика герметика был равен примерно 4 мм. Поддон должен быть установлен в течение 15 мин после нанесения герметика.
Герметик не должен попасть внутрь поддона.
Установите масляный поддон и затяните болты его крепления номинальным моментом.
Момент затяжки болтов крепления масляного поддона :
* – 19–28 Н·м;
** – 5–7 Н·м;
*** – 30–42 Н·м.
Порядок затягивания болтов крепления масляного поддона
Рис. 2.321 . Порядок затягивания болтов крепления масляного поддона
Порядок затяжки болтов крепления поддона показан на рисунке 2.321.
Нанесите на резьбу датчика-выключателя по давлению масла герметик и затяните датчик номинальным моментом.
Герметик Three Bond No. 1141E или 3M ATD No. 8660 или эквивалентный.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не превышайте номинальный момент затяжки датчика.
Момент затяжки датчика-выключателя по давлению масла: 15–22 Н·м.
Порядок затягивания болтов крепления нижнего поддона
Рис. 2.322 . Порядок затягивания болтов крепления нижнего поддона
Затяните болты крепления нижнего поддона в порядке, указанном на рисунке 2.322.
Ремонт Hyundai Santa-Fe 2006+
Сколько стоит ваш автомобиль?