Рис. 7.49 . Стартер |
Система пуска двигателя состоит из аккумуляторной батареи, стартера, тягового реле, замка зажигания, выключателя блокировки стартера (только моделях с АКПП), соединительной проводки и проводов аккумуляторной батареи.
При повороте ключа замка зажигания в положение «START» («Пуск») через втягивающую обмотку тягового реле стартера проходит ток. Якорь тягового реле перемещает рычаг привода (вилку), который в свою очередь вводит ведущую шестерню (выполненную вместе с обгонной муфтой) в зацепление с зубчатым венцом маховика (или гидротрансформатора АКПП). Одновременно перемещение якоря тягового реле замыкает контакты и стартер начинает прокручивать коленчатый вал двигателя.
Для предотвращения повреждения стартера, вызванного высокой частотой вращения якоря стартера после запуска двигателя, обгонная муфта стартера выводит ведущую шестерню из зацепления.
Проверка педали сцепления
Рис. 7.50 . Датчик выключатель педали сцепления |
Убедитесь в том, что высота расположения педали сцепления над полом, свободный ход педали и люфт в соединении штифта педали сцепления соответствуют норме ( рис. 7.50).
Проверка реле стартера
Рис. 7.51 . Схема проверки реле стартера |
Снимите реле стартера и проверьте состояние цепи между выводами в соответствии с таблицей. Если состояние цепи отличается от указанного, то замените реле ( рис. 7.51).
Проверка выключателя блокировки стартера
Рис. 7.52 . Схема проверки выключателя блокировки стартера |
Снимите выключатель блокировки стартера и проверьте состояние цепи между выводами в соответствии с таблицей. Если состояние цепи отличается от указанного, то замените выключатель ( рис. 7.52).