Рис. 5.27 . Рулевой механизм |
Рис. 5.28 . Впускной воздушный шланг двигателя |
Снимите впускной воздушный шланг двигателя в сборе ( рис. 5.28).
Отсоедините фиксаторы нагнетательного и возвратного шлагов гидросистемы усилителя.
Слейте рабочую жидкость из гидросистемы усилителя.
Отсоедините нагнетательную и возвратную трубки от штуцеров рулевого механизма.
Рис. 5.29 . Отсоединение карданного вала |
Отсоедините карданный вал рулевого управления от рулевого механизма внутри салона ( рис. 5.29).
Снимите ленточный хомут и вытолкните защитный чехол вала рулевого управления, затем снимите опорную пластину защитного чехла.
Вывесите колеса автомобиля.
Снимите передние колеса.
Рис. 5.30 . Отсоединение шарового шарнира наконечника рулевой тяги от поворотного кулака |
Извлеките шплинт, отверните гайку крепления и отсоедините шаровой шарнир наконечника рулевой тяги от поворотного кулака с помошью специального инструмента (09568-31000) ( рис. 5.30).
Рис. 5.31 . Правый кронштейн крепления стабилизатора поперечной устойчивости |
Снимите правый кронштейн крепления стабилизатора поперечной устойчивости ( рис. 5.31).
Рис. 5.32 . Передний глушитель |
Снимите передний глушитель в сборе ( рис. 5.32).
Рис. 5.33 . Скобы крепления рулевого механизма |
Снимите скобы крепления рулевого механизма и фиксаторы нагнетательной и возвратной трубок ( рис. 5.33).
Рис. 5.34 . Извлечение рулевого механизма в сборе через арку правого переднего колеса |
Извлеките рулевой механизм в сборе через арку правого переднего колеса ( рис. 5.34).
ПРИМЕЧАНИЕ Извлекайте рулевой механизм медленно и очень осторожно, чтобы не повредить защитные чехлы рулевых тяг и шаровых шарниров наконечников рулевых тяг. |