Суппорт переднего тормоза
Снятие
|
- Снимите переднее колесо.
- Выверните пустотелый болт и отсоедините от суппорта тормозной шланг.
| Для исключения вытекания тормозной жидкости закройте отверстие в тормозном шланге подходящей пробкой. | - Выверните болты крепления суппорта.
- Снимите суппорт и тормозные колодки.
- Выверните болты крепления держателя суппорта к поворотному кулаку.
| - Снимите крепежный элемент суппорта.
| | |
Проверка
|
- Проверьте суппорт на отсутствие износа, повреждений, трещин и ржавчины.
- Проверьте поршень на отсутствие ржавчины, повреждений, трещин и износа наружной поверхности.
- Проверьте втулку и направляющий палец на отсутствие повреждений и ржавчины.
- Проверьте пружину и чехлы на отсутствие повреждений.
- Проверьте крепежный элемент на отсутствие износа, повреждений, трещин и ржавчины.
| - Не используйте наждачную бумагу для очистки поверхности поршня.
- Все резиновые детали необходимо заменить на новые.
| | - Измерьте толщину тормозного диска. Индикатором часового типа измерьте биение тормозного диска на небольшом расстоянии от внешнего края.
| Толщина тормозного диска: Номинальная: 24 мм Минимально допустимая: 22,4 мм Предельно допустимое биение: 0,08 мм Предельно допустимая разность толщины тормозного диска: 0,01 мм | - Микрометром измерьте толщину диска в восьми местах, примерно через каждые 45° на расстоянии 10 мм от внешнего края диска.
- Индикатором часового типа проверьте биение тормозного диска. Индикатор часового типа закрепите в любом удобном месте и, проворачивая тормозной диск, определите его биение на расстоянии 5 мм от наружного края.
| - При необходимости, замените тормозной диск.
| |
Разборка
|
- Снимите пылезащитный чехол поршня.
| - Сжатым воздухом выдавите поршень из цилиндра суппорта.
| | - При выдавливании поршня сжатым воздухом не располагайте пальцы перед поршнем.
- Соблюдайте осторожность, так как из канала сжатым воздухом вместе с поршнем выдувается тормозная жидкость.
| | - Лезвием отвертки снимите уплотнительное кольцо с поршня.
| | |
Сборка
|
- Очистите все детали, за исключением тормозных колодок, изопропиловым спиртом.
| - Нанесите специальную смазку на уплотнительное кольцо поршня и установите его в канавку поршня.
| | - Соберите поршень и чехлы поршня в следующем порядке: – нанесите специальную смазку на стенки цилиндра суппорта, наружную поверхность поршня и чехол поршня; – установите чехол поршня так, как показано на рисунке; – вставьте чехол поршня во внутреннюю канавку суппорта и вдвиньте поршень в суппорт.
| | - Соберите подвижные детали в следующем порядке:
| | – нанесите специальную смазку на наружную поверхность втулки, направляющего пальца и в отверстие для втулки и установите защитные чехлы; | | – вставьте чехлы в канавки суппорта. | - Установите тормозные колодки.
| Никогда не наносите смазку на тормозной диск и тормозные колодки. | - Вверните и затяните требуемым моментом затяжки пустотелый болт крепления тормозного шланга.
Моменты затяжки: Направляющий палец: 35–45 Н•м Болт крепления направляющего пальца: 22–33 Н•м Болт крепежного элемента суппорта: 65–75 Н•м Пустотелый болт крепления тормозного шланга: 25–30 Н•м | - Перед установкой проверьте, что поверхности болтов и направляющего пальца не повреждены.
- Удалите воздух из гидравлического привода тормозной системы. Несколько раз нажмите педаль тормоза и проверьте отсутствие утечки тормозной жидкости.
| | |
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
|
- Установите тормозные колодки и суппорт. Никогда не наносите смазку на тормозной диск и тормозные колодки.
- Вверните и затяните требуемым моментом затяжки болт крепления суппорта.
| - Вверните и затяните требуемым моментом затяжки пустотелый болт крепления тормозного шланга.
| - Залейте в бачок тормозную жидкость. Удалите воздух из гидравлического привода тормозной системы. Несколько раз нажмите педаль тормоза и проверьте отсутствие утечки тормозной жидкости.
| |