Тормозная система
Технические данные
Данные | Значение |
Главный тормозной цилиндр | |
| Тандемный |
| |
| 22,22 |
| 23,81 |
Вакуумный усилитель тормозов | |
| Вакуумный |
| |
| 228,6 |
| 177,8–203,2 |
| |
| 5,5:1 |
| 6,0:1 |
Ограничитель давления | 4DR 5DR |
| 2,55 3,9 |
| 0,27:1 0,32:1 |
Передние тормоза | |
| Дисковые, вентилируемые |
| 257 |
| 24 |
| 11 |
| 54 |
Задние дисковые тормоза | |
| 258 |
| 10 |
| 9 |
Задние барабанные тормоза | |
| 203,2 |
| 9,4 |
| 405 |
Стояночный тормоз | Механический, воздействующий на задние колеса |
Антиблокировочная система тормозов
Данные | Значение |
Блок управления ECU | |
| 10–16 |
| –40…110 |
Контрольная лампа: ABS, EBD | |
| 12 |
| 80 |
Датчик частоты вращения колеса | |
| 1275–1495 |
| 15–2000 |
| 0,15 |
| 0,2–1,2 |
Гидравлический блок HECU | |
| 2,5 |
| 12 В, 30 А |
| 180 |
| 5,5 |
Регулировочные данные
Данные | Значение |
Высота установки педали тормоза, мм | 170 |
Ход педали тормоза, мм | 128 |
Зазор выключателя стоп–сигналов, мм | 0,5–1,0 |
Свободный ход педали тормоза, мм | 3–8 |
Зазор между толкателем вакуумного усилителя тормозов и главным тормозным цилиндром, мм | 0 |
Ход рычага стояночного тормоза при затягивании его усилием 196 Н | 8 щелчков |
Минимально допустимая толщина накладок передних тормозных колодок, мм | 2 |
Минимально допустимая толщина тормозного диска, мм | 22,4 |
Минимально допустимая толщина накладок задних тормозных колодок (барабанный тормоз), мм | 1 |
Максимально допустимый диаметр расточки тормозного барабана, мм | 205,2 |
Минимально допустимая толщина заднего тормозного диска, мм | 8 |
Моменты затяжки, Н•м
Данные | Значение |
Гайки крепления главного тормозного цилиндра к кронштейну | 8–12 |
Гайки крепления кронштейна главного тормозного цилиндра | 13–16 |
Штуцер вакуумного шланга к воздушной расширительной камере | 15–18 |
Штуцер прокачки | 7–9 |
Соединительные гайки тормозных трубок | 13–17 |
Болт крепления направляющего пальца суппорта | 22–32 |
Болты крепления суппорта к поворотному кулаку | 65–75 |
Пустотелый болт крепления тормозного шланга к переднему суппорту | 25–30 |
Болты крепления рабочего тормозного цилиндра | 12–18 |
Передний датчик частоты вращения колеса | 8,2–9,7 |
Задний датчик частоты вращения колеса | 8,2–9,7 |
Болты крепления блока управления и гидравлического блока HECU | 8–10 |
Болты крепления кронштейнов блока управления ECU и гидравлического блока HECU | 9–10 |
Шесть тормозных трубок к гидравлическому блоку | 13–17 |
При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки. |
Общая информация
На автомобилях используется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом.
Система работает следующим образом:
– педаль тормоза связана с главным тормозным цилиндром; – когда педаль нажимается, жидкость под давлением от главного тормозного цилиндра по металлическим трубкам и гибким шлангам передается к передним и задним тормозным механизмам; – рабочие тормозные цилиндры представляют собой гидравлические модуляторы, которые преобразовывают давление жидкости, создаваемое в главном тормозном цилиндре, в перемещение элементов тормозного механизма; – передние и задние поршни суппорта тормоза перемещаются и за счет трения о тормозные диски и барабаны обеспечивают требуемое замедление автомобиля; – при отпускании педали тормоза давление в системе уменьшается.
Тормозные колодки и поршни возвращаются к нейтральному или исходному положению и торможение прекращается.
При уменьшении уровня тормозной жидкости датчик уровня жидкости в главном тормозном цилиндре включает контрольную лампу в комбинации приборов. Если контрольная лампа горит, в первую очередь, проверьте, что стояночный тормоз отпущен, так как лампа указывает на пониженный уровень жидкости и затянутый стояночный тормоз.