Система улавливания паров топлива
Схема системы улавливания паров топлива
Схема системы контроля и снижения токсичности отработавших газов и улавливания паров топлива двигателя 1,6 л с системой бортовой диагностики
Схема системы контроля и снижения токсичности отработавших газов и улавливания паров топлива двигателей 1,6/ 1,8/ 2,0 л (этилированное топливо)
Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.
Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание. Контрольный клапан используется для управления давлением паров топлива в топливном баке.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Холодный двигатель
Эксплуатационный режим работы двигателя | Разрежение | Результат |
Холостой ход | 50 кПа | Вакуум поддерживается |
3000 мин–1 |
Горячий двигатель
Эксплуатационный режим работы двигателя | Разрежение | Результат |
Холостой ход | 50 кПа | Вакуум поддерживается |
В течение 3 мин после увеличения частоты вращения до 3000мин–1 | Попытка изменения разрежфения | Вакуум отсутствует |
Через 3 мин после увеличения частоты вращения до 3000мин–1 | 50 кПа | Вакуум поддерживается кратковременно, после чего отсутствует |