- Проверьте распределительный вал на отсутствие неравномерного износа, трещин или повреждений.
| - В двух точках измерьте высоту каждого кулачка распределительного вала.
| Номинальная высота кулачков распределительного вала впускных клапанов: - двигатели 1,8 и 2,0 л, кроме CVVT: 44.820 мм; - двигатели 1,6 л: 43,4484 мм. Номинальная высота распределительного вала выпускных клапанов: - двигатели 1,8 и 2,0 л, кроме CVVT: 44.720 мм; - двигатели 1,6 л: 43,8489 мм. Минимально допустимая высота кулачков распределительного вала впускных клапанов: - двигатели 1,8 и 2,0 л, кроме CVVT: 44.720 мм; - двигатели 1,6 л: 42,9484 мм. Минимально допустимая высота распределительного вала выпускных клапанов: - двигатели 1,8 и 2,0 л, кроме CVVT: 44.620 мм; - двигатели 1,6 л: 43,3489 мм. - Проверьте поверхности кулачков на отсутствие неравномерного износа и повреждений.
- Проверьте каждый подшипник на отсутствие повреждений. Если рабочая поверхность подшипника чрезмерно повреждена, замените головку цилиндров или крышку подшипника распределительного вала.
Осевой люфт распределительного вала: - двигатели 1,8 и 2,0 л: 0,1–0,2 мм; - двигатели 1,6 л: 0,1–0,15 мм. |