- Перед установкой чехла для его защиты оберните шлицы приводного вала со стороны шарикового шарнира липкой лентой.
- Нанесите смазку на приводной вал и установите чехол.
| - Для установки динамического демпфера расположите ШРУС Birfield по прямой по отношению к валу, расположите демпфер на определенном расстоянии и закрепите его зажимом.
Расстояние установки демпфера (A) – автомобили с двигателями 1,6 и 1,8 л с МКП: 467,5 (+2/ 0) мм – автомобили с двигателями 2,0 с МКП: 469 (+2/ 0) мм | | - Нанесите смазку на внутреннее кольцо и корпус. Установите корпус так, чтобы смещение на поверхности качения располагалось, как показано на рисунке.
| | Используйте смазку, поставляемую вместе с ремонтным комплектом. | -
Нанесите смазку на корпус и шарики, расположенные в корпусе. -
Установите шарнир, как показано на рисунке, и закрепите его пружинным стопорным кольцом. -
Вложите требуемое количество смазки в наружное кольцо и установите его на приводной вал. -
Вложите требуемое количество смазки в защитный чехол и установите чехол на шарнир. -
Закрепите хомутами защитный чехол шарикового типа. -
Добавьте в ШРУС Birfield столько смазки, сколько ее было вытерто во время проверки шарнира. -
Установите чехлы. -
Закрепите защитный чехол ШРУСа Birfield хомутами. | - Для контроля давления воздуха в чехле шарнира Т.J. поддерживайте требуемое расстояние между хомутами крепления защитного чехла или длину приводного вала при затягивании хомутов. Номинальная длина приводных валов приведена в таблице.
| Номинальная длина приводных валов со ШРУСами шарикового типа и Birfield Наименование | Левая сторона | Правая сторона | Автомобили с двигателями 1,6 л с МКП | 512,7 (+22,8/ –15,1) мм | 795,7 (+22,8/ –15,1) мм | Автомобили с двигателями 1,8 л с МКП | 795,2 (+22,7/ –14,4) мм | 513,2 (+22,7/ –14,4) мм | Автомобили с двигателями 2,0 л с МКП | 513,2 (+20,7/ –15,5) мм | 796,2 (+20,7/ –15,5) мм | |