Приводные валы, передняя и задняя оси
Технические данные
Приводные валы
Наименование/ Двигатель | 1,6L МКП | 1,6L, 1,8L АКП | 1,8L МКП | 2,0L МКП | 2,0L АКП | 2,0L МКП Diesel |
Внешний шарнир приводного вала | B.J. | B.J. | B.J. | B.J. | B.J. | B.J. |
Внутренний шарнир приводного вала | D.O.J. | T.J. | D.O.J. | D.O.J. | T.J. | T.J. |
Максимальный допустимый угол поворота шарнира | ||||||
B.J. | Более 45° | Более 45° | Более 45,8° | Более 46° | Более 45,8° | 46,5° |
D.O.J. | Более 22° | Более 22° | 23° | |||
T.J. | Более 22,5° | Более 23° |
B.J.: шарнир Birfield D.O.J.: объединенный шариковый шарнирT.J.: трипоидный шарнир
Регулировочные данные
Данные | Значение |
Предельно допустимый осевой зазор ступицы переднего колеса, мм | 0,008 |
Предельно допустимый пусковой момент подшипника колеса, Н | 1,8 |
Моменты затяжки, Н•м
Данные | Значение |
Гайки крепления приводных валов | 200–260 |
Гайка крепления шарового шарнира нижнего рычага к поворотному кулаку | 60–72 |
Гайка крепления поворотного кулака к стойке | 130–150 |
Наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку | 24–34 |
Суппорт к поворотному кулаку | 69–85 |
Тормозной диск к ступице переднего колеса | 5–6 |
Гайки крепления колеса | 90–110 |
Гайка с буртиком крепления заднего подшипника | 200–260 |
Болт крепления тормозного щита к опоре задней ступицы | 50–60 |
Нижняя гайка крепления задней стойки | 110–130 |
Продольный рычаг задней подвески к опоре задней ступицы | 100–120 |
Рычаг задней подвески к опоре задней ступицы | 130–150 |
Болты крепления заднего суппорта к опоре ступицы | 65–75 |
Соединительный болт задней тормозной трубки | 25–30 |
При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки. После снятия крепежных элементов, установку их необходимо осуществить на те же места и в том же положении. Если крепежный элемент необходимо заменить, необходимо использовать оригинальный крепежный элемент или элемент того же размера и характеристик. При установке необходимо использовать новые крепежные элементы, на резьбу которых наносится блокирующий состав, препятствующий их отворачиванию. Затягивание крепежных элементов необходимо проводить только рекомендованными моментами затяжки. |
Рекомендуемые смазки
Наименование | Рекомендуемые смазки | Количество |
Шарниры B.J. 87+ D.O.J. 87 приводного вала (1,6 л МКП) | ||
B.J. защитный чехол | CENTOPLEX 278M/136K | 95±6 г |
CASMOLY BJ |
| |
ROLLUBE BJ |
| |
Sunlight SW–2 | ||
D.O.J. защитный чехол | AMBLYGON TA 10/2A | 95±6 г |
CASMOLY DOT |
| |
DURALUBE DOT |
| |
Variant SD–R2 | ||
Шарниры B.J. 92+D.O.J. 92 приводного вала (1,8 л МКП) | ||
B.J. защитный чехол | CENTOPLEX 278M/136K | 110±6 г |
CASMOLY BJ |
| |
ROLLUBE BJ |
| |
Sunlight SW–2 | ||
D.O.J. защитный чехол | AMBLYGON TA 10/2A | 100±6 г |
CASMOLY DOT |
| |
DURALUBE DOT |
| |
Variant SD–R2 | ||
Шарниры B.J. 95+D.O.J. 95 приводного вала (2,0 л МКП) | ||
B.J. защитный чехол | CENTOPLEX 278M/136K | 115±6 г |
CASMOLY BJ |
| |
ROLLUBE BJ |
| |
Sunlight SW–2 | ||
D.O.J. защитный чехол | AMBLYGON TA 10/2A | 100±6 г |
CASMOLY DOT |
| |
DURALUBE DOT |
| |
Variant SD–R2 | ||
Шарниры B.J. 87+T.J. 87 приводного вала (1,6 и 1,8 л АКП) | ||
B.J. защитный чехол | CENTOPLEX 278M/136K | 95±6 г |
CASMOLY BJ |
| |
ROLLUBE BJ |
| |
Sunlight SW–2 | ||
T.J. защитный чехол | KLK T.J. 41–182 | 105±6 г |
CASMOLY TJ |
| |
ROLLUBE TJ |
| |
Oneluber MK | ||
Шарниры B.J. 92+T.J. 92 приводного вала (2,0 л АКП) | ||
B.J. защитный чехол | CENTOPLEX 278M/136K | 115±6 г |
CASMOLY BJ |
| |
ROLLUBE BJ |
| |
Sunlight SW–2 | ||
T.J. защитный чехол | KLK T.J. 41–182 | 145±6 г |
CASMOLY TJ |
| |
ROLLUBE TJ |
| |
Oneluber MK | ||
Шарниры B.J. 100+T.J. 95 приводного вала (2,0 л Diesel МКП) | ||
B.J. защитный чехол | CENTOPLEX 278M/136K | 145±6 г |
CASMOLY BJ |
| |
ROLLUBE BJ |
| |
Sunlight SW–2 | ||
T.J. защитный чехол | KLK T.J. 41–182 | 145±6 г |
CASMOLY TJ |
| |
ROLLUBE TJ |
| |
Oneluber MK |
Общая информация
Приводные валы передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и дифференциала на передние колеса. В картере коробки передач приводные валы крепятся шлицевыми соединениями с полуосевыми шестернями дифференциала. Фиксация шлицевого наконечника внутреннего шарнира приводного вала в полуосевой шестерне производится пружинным стопорным кольцом. При установке стопорное кольцо сжимается, входя в канавку вала. После того, как вал полностью установлен в полуосевую шестерню дифференциала, стопорное кольцо разжимается и фиксирует шлицевой наконечник от осевого перемещения. Наружные шарниры приводных валов крепятся к ступицам передних колес, установленным на подшипниках. Крепление вала к ступице осуществляется гайкой с буртиком. Для исключения отворачивания гайки буртик гайки загибается в выемку приводного вала.
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) установлены с двух сторон приводного вала. Все наружные ШРУСы – типа Birfield, а внутренние – трипоидного или шарикового типа. ШРУСы трипоидного типа используются для предотвращения передачи вибраций двигателя через приводные валы на кузов автомобиля. ШРУСы необходимы для передачи крутящего момента и компенсации движения передней подвески. Также, ШРУСы позволяют изменять длину приводного вала и передавать крутящий момент под постоянно меняющимися углами.