Системасмазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различныхканалов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускнойклапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенномуровне, При его превышении открывается перепускной клапан и часть масла стекаетобратно в масляный поддон. В фильтре имеется перепускной клапан, через которыйв случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в маслянуюмагистраль. Очищенное масляным фильтром масло поступает в главную маслянуюмагистраль. Далее поток масла разделяется на два потока. Один поток масла подаетсяк коренным подшипникам коленчатого вала, а через просверленные каналы смазываети шатунные подшипники. Для охлаждения поршней масло через распылители разбрызгиваетсяна нижнюю часть поршней. Второй поток масла по каналам подается к головкеблока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлическиетолкатели. После прохождения через головку и блок цилиндров, масло стекаетв масляный поддон.
Hyundai Accent 2000+ Система смазки
Ремонт Hyundai Accent 2000+
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение