Снятие и установка промежуточного вала (модели Integra)
Снятие
|
1. Ослабьте гайки крепления левого переднего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо. 2. Слейте трансмиссионное масло (см. Главу Текущее обслуживание). 3. Высвободите нижний рычаг управления подвески из поворотного кулака (см. Главу Подвеска и рулевое управление). 4. Поддев рычагом за кожух, высвободите цапфу внутреннего ШРУСа из сборки промежуточного вала. Отведите приводной вал в сторону и подвяжите его проволокой к элементу подвески (ни в коем случае не оставляйте приводной вал висящим на наружном ШРУСе!). | 5. Выверните три болта крепления опоры подшипника промежуточного вала к блоку двигателя (см. сопроводительную иллюстрацию). Извлеките вал из трансмиссии, постарайтесь не повредить сальник дифференциала. | 6. Проверьте свободу вращения опорного подшипника (удерживая подшипник вращайте вал). В случае выявления рывков и точек заклинивания сборку вала следует доставить в мастерскую автосервиса, так как для замена подшипника производится при помощи специального инструмента. | |
Установка
|
1. Смажьте губки сальника в картере трансмиссии универсальной смазкой. Аккуратно заправьте цапфу промежуточного вала в гнездо боковой шестерни дифференциала. Вверните болты крепления опоры подшипника и затяните из с требуемым усилием. 2. Установите новое пружинное стопорное кольцо на цапфу внутреннего ШРУСа приводного вала (см. иллюстрации 1а и 1b), затем заправьте цапфу в сборку промежуточного вала. 3. Подсоедините нижний рычаг подвески в поворотный кулак, затяните с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Подвеска и рулевое управление) гайку пальца шаровой опоры. 4. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните гайки крепления колеса с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Текущее обслуживание). 5. Залейте в трансмиссию необходимое количество масла требуемого сорта (см. Главу Текущее обслуживание). | |