Снятие, установка и регулировка троса акселератора
ЗАМЕНА
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. | Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! | | 2. Ослабьте контргайку и высвободите трос акселератора из своего кронштейна. | | 3. Поверните коленчатый рычаг оси дроссельной заслонки и извлеките из своего паза в рычаге наконечник трос. | | 4. Под панелью приборов в водительском ножном колодце отсоедините трос акселератора от рычага педали газа. | 5. Высвободите из переборки двигательного отсека резиновую проходную втулку, затем втяните сборку троса в двигательный отсек. 6. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы проходная уплотнительная втулка троса была правильным образом посажена в отверстие в переборке двигательного отсека. Выберите слабину троса, затем переходите к его регулировке. | |
РЕГУЛИРОВКА
|
| Регулировка троса акселератора производится следующим образом: a) Выберите слабину троса; b) Вращая, отведите регулировочную гайку (В) троса акселератора на расстояние 3.2 мм от опорного кронштейна троса; c) Затяните контргайку (А) и оцените величину провисания троса на тяге дроссельной заслонки, - прогиб должен составлять 9.5 ? 12.7 мм, в противном случае ослабьте контргайку и подкорректируйте в соответствующую сторону положение регулировочной; d) Закончив регулировку, попросите помощника поманипулировать педалью газа, и удостоверьтесь в полноте открывания дроссельной заслонки и исправности возврата ее в положение холостого хода. Проверьте свободу перемещения троса. | | |