Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива
| См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания. Снятие топливной магистрали с 4-цилиндрового двигателя может быть произведено без предварительного демонтажа нагнетательной камеры воздушного тракта. На двигателях V6 нагнетательная камера должна быть снята с целью обеспечения доступа к магистралям левого и правого рядов цилиндров, при этом обе магистрали могут сниматься единой сборкой вместе с закрепленными в них инжекторами. |
СНЯТИЕ
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. | Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аппаратуры в действие! | 2. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания). 3. На моделях V6 снимите крышки доступа с верхней части силового агрегата (см. Главу Двигатель). 4. На моделях V6 снимите нагнетательную камеру воздушного тракта (см. Главу Двигатель). | 5. Отсоедините от инжекторов впрыска электропроводку. | | 6. Отсоедините от регулятора давления шланг возврата топлива. | Линия возврата топлива тоньше и крепится на штуцере регулятора небольшим хомутом пружинного типа, тогда шланг подающего бензопровода (напорная линия) приболчен к магистрали. | | 7. Отсоедините от топливной магистрали шины заземления. 8. Отсоедините от топливной магистрали линию подачи топлива. | 9. Отдайте крепежные гайки/болты и снимите топливную магистраль двигателя. | На моделях V6 магистрали обоих рядов цилиндров должны подниматься одновременно. | | | 10. Извлеките инжектор(ы) из своего посадочного гнезда топливной магистрали. | | 11. Cнимите и выбросите старые уплотнительные и демпферное кольца/шайбы. | | | Все используемые в инжекторах кольца/шайбы имеет смысл заменить вне зависимости от их состояния. | | | |
УСТАНОВКА
|
1. Смажьте новые демпферные шайбы чистым двигательным маслом и наденьте их на инжекторы впрыска. 2. Установите новые уплотнительные кольца (также смазанные двигательным маслом), затем заправьте инжекторы в в свои посадочные гнезда в топливной магистрали. 3. Смажьте двигательным маслом новые посадочные уплотнительные кольца и заправьте их в гнезда под установку инжекторов во впускном трубопроводе. 4. Установите сборку топливной магистрали с инжекторами на впускной трубопровод. Затяните крепежные гайки (4-цилиндровые модели) с требуемым усилием. На моделях V6 прочно затяните крепежные болты. 5. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. 6. Закончив установку, не запуская двигатель, включите зажигание с целью активации на пару секунд топливного насоса и подъема давления в системе питания. Повторите такое включение два-три раза, затем проверьте топливные линии, магистраль и инжекторы на наличие признаков утечек. | |