Проверка исправности функционирования и замена выключателя зажигания и замка блокировки рулевой колонки
| Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Раздел Подушки безопасности - общая информация). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции. |
Снимите кожухи рулевой колонки и коленный упор (см. Главу
Кузов).
ПРОВЕРКА
|
1. Отсоедините от батареи сначала отрицательный провод, затем положительный. | Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! | 2. Снимите нижнюю секцию панели приборов с водительской стороны автомобиля (см. Главу Кузов). Двигаясь по жгуту электропроводки от выключателя зажигания вниз вдоль рулевой колонки к левому монтажному блоку, рассоедините электрический разъем. 3. Проверьте разъем на наличие проводимости между контактными клеммами в каждом из положений ключа зажигания. 4. При выявлении нарушений в распределении проводимости замените выключатель. 5. Удостоверьтесь в плотности посадки цилиндра замка во всех положениях ключа и правильности размещения маркировки. Изношенный замок поделит замене. | |
ЗАМЕНА
Выключатель зажигания
|
1. Отсоедините от батареи сначала отрицательный провод, затем положительный. | Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! | 2. Снимите верхнюю и нижнюю секции кожуха рулевой колонки (см. Главу Кузов). 3. Вставьте ключ в замок и поверните его в положение LOCK (Блокировка). | 4. Выверните два крепежных винта и снимите сборку выключателя с рулевой колонки. | | |
Цилиндр замка
|
1. Снимите верхнюю и крышки кожуха рулевой колонки и нижнюю секцию отделки панели приборов (см. Главу Кузов). 2. Отдайте крепежные гайки и опустите колонку. При соответствующей комплектации автомобиля рассоедините разъемы электропроводки сборки иммобилизации запуска. | 3. Сборка замка закреплена в колонке двумя болтами со срезными головками, которые необходимо высверлить (воспользуйтесь сверлом на 4.8 мм). | 4. Отпустите хомут и снимите цилиндр замковой сборки с рулевой колонки. При соответствующей комплектации автомобиля снимите со старого цилиндра блок иммобилизации запуска. Переставьте иммобилизатор на новый цилиндр. | При замене по какой-либо причине устройства иммобилизации запуска необходимо перепрограммировать модуль управления (РСМ) в условиях станции техобслуживания. | 5. Заведите сменный цилиндр на штатное место (без ключа) и прочно затяните новые крепежные болты. 6. Вставьте ключ в цилиндр и удостоверьтесь в исправности функционирования сборки. 7. Затяните крепежные болты до срезания их головок. При соответствующей комплектации автомобиля подсоедините электропроводку к устройству иммобилизации запуска. 8. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа соответствующих компонентов. 9. В заключение подключите батарею (сначала положительный провод, затем отрицательный). | |