Проверка и регулировка оборотов холостого хода
(каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца)
ПРОВЕРКА
|
1. Оборотами холостого хода называется частота вращения двигателя при отпущенной педали газа. Данный параметр относится к числу критических, определяющих как работу двигателя в целом, так и исправность функционирования различных его подсистем. 2. Взведите стояночный тормоз и колеса подоприте противооткатными башмаками. Удостоверьтесь, что трансмиссия переведена на нейтральную передачу (РКПП) или установлена в положение “Р” или “N” (АТ). 3. В соответствии с инструкциями изготовителей подсоедините ручной тахометр. | 4. Отсоедините 2-контактный электрический разъем от электромагнитного клапана продувки угольного адсорбера системы EVAP (см. сопроводительную иллюстрацию). | 5. Запустите двигатель и при частоте вращения 3000 об/мин прогрейте его до нормальной рабочей температуры. 6. Как только произойдет включение вентилятора системы охлаждения, медленно сбросьте обороты двигателя до холостых. Удостоверьтесь, что все аксессуары отключены, а трансмиссия переведена на нейтральную передачу (РКПП), либо в положение “Р”/”N” (АТ). 7. Считайте показание тахометра и сравните его со значением, приведенным на ярлыке VECI, либо в Спецификациях к настоящей Главе. | В случае разночтений предпочтение должно быть отдано информации, приведенной на ярлыке VECI. | | |
РЕГУЛИРОВКА
|
1. Прежде чем приступать к регулировке, удостоверьтесь, что вентилятор системы охлаждения выключен. | 2. Если обороты холостого хода выходят за пределы допустимого диапазона, извлеките заглушку (см. сопроводительную иллюстрацию) и произведите необходимую корректировку, вращая регулировочный винт отверткой в соответствующем направлении. Вращение винта производите короткими шагами (по 1/4 оборота за подход), каждый раз проверяя новые обороты двигателя. | 3. Заглушите двигатель и отсоедините тахометр. Восстановите исходное подсоединение электромагнитного клапана EVAP. | |