Постоянное снижение уровня масла в картере коробки передач может быть вызвано потерей герметичности уплотнения первичного вала и скользящей вилки карданного вала. В крышке подшипника первичного вала установлен один самоподжимной сальник, а в удлинителе заднего картера коробки передач — два.
Вам потребуются: отвертка, оправка, молоток.
1. Для замены сальника первичного вала снимите коробку передач (см. " Снятие и установка коробки передач " ). |
|
2. Снимите муфту выжимного подшипника вместе с подшипником. |
3. ...и поролоновые кольца. |
|
4. Выверните три болта крепления крышки подшипника первичного вала и снимите крышку. |
5. Поддевая отверткой, извлеките из крышки сальник, смажьте рабочую кромку нового сальника Литолом-24 и с помощью подходящей оправки запрессуйте сальник в крышку до упора. |
6. Установите на место все снятые детали и коробку передач — на автомобиль. |
7. Для замены сальников удлинителя заднего картера коробки передач снимите карданную передачу (см. " Снятие и установка карданной передачи " ). |
| |
8. Поддевая отверткой, извлеките последовательно оба сальника из удлинителя. | 9. Смажьте Литолом-24 рабочие кромки новых сальников и запрессуйте их через подходящую оправку. |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ При отсутствии подходящей оправки можно использовать для запрессовки старые сальники. |
10. Установите карданную передачу. |
11. Проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости долейте (см. "Проверка уровня масла в коробке передач"). |