Вам потребуются: ключ "на 12 ", отвертка.
| |
1. Снимите стяжные хомуты... | 2. ...и отсоедините держатели моторного жгута проводов. |
| |
3. Отсоедините колодку проводов датчика фазы от моторного жгута. | 4. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов. |
ПРИМЕЧАНИЕ Если не предполагаете замену высоковольтных проводов, наконечники можно не вынимать из колодцев крышки. |
| |
5. Выньте из держателя жгут проводов датчика положения коленчатого вала. | 6. Разогните держатель троса привода дроссельной заслонки и выньте из-под него трос. |
| |
7. Ослабьте хомуты и снимите с патрубков крышки шланги вентиляции картера... | 8. ...и продувки масляного сепаратора. |
| |
9. Выверните болты крепления крышки головки блока... | 10. ...и снимите крышку вместе с прокладкой, высоковольтными проводами и катушками зажигания. |
11. Отделите прокладку от крышки и очистите поверхности крышки и головки блока от остатков старой прокладки. |
12. Приклейте (можно герметиком или бакелитовым лаком) новую прокладку к крышке, установите крышку в порядке обратном снятию и подсоедините все шланги и провода. Болты крепления крышки затяните моментом 6,0–12,0 Нм (0,6–1,2 кгс•м). |