Вам потребуются: торцевая головка "на 24 ", ключи "на 10 " и "на 12 ", отвертка.
1. Отсоедините провод от " минусовой " клеммы аккумуляторной батареи. |
| |
2. Выверните четыре винта, соединяющие между собой верхний и нижний кожухи рулевой колонки и снимите кожухи. | 3. Разъедините колодки жгутов проводов правого и левого подрулевых переключателей, выключателя (замка) зажигания и... |
| |
4. ...провод включателя звукового сигнала. | 5. Снимите подрулевые преключатели, вывернув по два винта крепления к основанию. |
6. Снимите рулевое колесо (см. " Снятие и установка рулевого колеса " ). |
| |
7. Выверните два болта 1 крепления рулевой колонки к кронштейну. | 8. Опустите рулевую колонку и снимите втулки, установленные между рулевой колонкой и кронштейном. |
|
9. Отверните гайку 1 крепления, выньте клин 2 и отсоедините вал 4 рулевой колонки от карданного шарнира 3. Выньте рулевую колонку из автомобиля. |
10. Установите рулевую колонку в порядке, обратном снятию. Не забудьте при этом установить втулки между крепежными проушинами рулевой колонки и кронштейном. Моменты затяжки резьбовых соединений крепления рулевой колонки к кронштейну 12–18 Н·м (1,2–1,8 кгс·м), гайки крепления вилки карданного шарнира – 18–25 Н·м (1,8–2,5 кгс·м). |