Вам потребуются: пассатижи, отвертка, молоток.
1. Установите замок зажигания с помощью ключа в положение " 0 ", отключив тем самым противоугонное устройство. |
| |
2. Зажмите в тисках рулевую колонку за проушины трубы рулевой колонки. Снимите с обоих концов вала рулевой колонки стопорные кольца 1, шайбы 2 и втулки 3. | 3. Выпрессуйте вал рулевой колонки из трубы, ударяя по нижнему концу вала молотком 1 через деревянную оправку 2. |
4. Верхний подшипник рулевой колонки снимите с вала, а нижний выньте из трубы. |
5. При необходимости выверните болты крепления и снимите замок зажигания с противоугонным устройством в сборе. |
6. Проверьте трубу рулевой колонки. На трубе и кронштейне не должно быть трещин и вмятин. Проверьте целостность сварного соединения кронштейна с трубой. |
7. Подшипники должны свободно вращаться от руки без шума и заеданий. Проверьте целость сепараторов. |
8. Шлицы на валу рулевой колонки не должны иметь механических повреждений. |
9. Осмотрите и убедитесь в отсутствии трещин на ступице рулевого колеса. Проверьте надежность крепления обода к спицам. Обод рулевого колеса не должен иметь деформации. |
10. Дефектные детали обязательно замените. |
11. Собирайте рулевую колонку в порядке, обратном разборке. |