Вам потребуются: ключи "на 8 ", "на 13 ", "на 19 ".
1. Отсоедините провод от " минусовой " клеммы аккумуляторной батареи. |
| |
2. Отсоедините провода от двух клемм тягового реле стартера. | 3. Отверните две гайки верхнего и нижнего крепления и снимите стартер. |
| |
4. Очистите стартер от грязи. Выверните два винта 1 и снимите крышку 2. Отверните гайку 4 и отсоедините шину 3 от клеммы тягового реле. | 5. Снимите стопорное кольцо 1. Отверните две гайки 2 крепления и снимите крышку 3 со стороны коллектора. |
| |
6. Выверните два винта 1 крепления и снимите тяговое реле 2. При этом якорь должен остаться на рычаге привода. | 7. Выньте с помощью отвертки резиновый уплотнитель 1 рычага. Снимите якорь 2 тягового реле, нажав на якорь вниз, и отсоедините от рычага. |
| |
8. Снимите статор 1 со щеткодержателем 2. чтобы отсоединить щеткодержатель от статора, необходимо отжать концы пружин 3 и вынуть две изолированные щетки 4 из держателей (эти щетки остаются на выводах обмотки статора). | 9. Выверните ось рычага, предварительно отвернув контргайку с другой стороны. |
| |
10. Снимите крышку 1 со стороны привода и выньте рычаг 2. | 11. Сбейте через оправку упорное кольцо 1 по направлению стрелки и снимите стопорное кольцо, установленное под упорным. Снимите с вала якоря привод 2 стартера в сборе. |