8.6.1. Технические характеристики
| Число передачи: | |
| – передача Cam Gear | 19,88 |
| – передача ZF | 16,77 |
| Число оборотов рулевого колеса (от упора до упора): | |
| – передача Cam Gear | 3,58 |
| – передача ZF | 3,50 |
| Диаметр разворота | 10 м |
| Зазор между толкателем и крышкой корпуса зубчатой рейки (передача Cam Gear) | 0,025 – 0,125 мм |
| Толщина прокладок регулировки зазора реечной передачи | 0,055 – 0,127 мм |
| Клиновые ремни привода гидравлического усилителя | два с обозначением 83 HF 6 B 30 IBA или 83 HF 8 A 615 AA |
| Натяжение | 400 – 500 Нм (новый ремень) или 300 – 400 Нм (ремень, бывший в употреблении). |
Моменты затягивания
| Крепление рулевой передачи к поперечине кузова | 1-й этап – 15 Нм; 2-й этап – затянуть на 90° |
| Шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку | 25 – 30 Нм |
| Фланец эластичного шарнира к приводной шестерне рулевой передачи | 20 – 25 Нм |
| Крышка приводной шестерни | 17 – 24 Нм |
| Крышка толкателя к корпусу рулевой передачи: | |
| – Cam Gear | 22 – 24 Нм |
| – ZF | 7 – 8 Нм |
| Соединения гидравлических трубопроводов | 20 – 27 Нм |
| Возвратный трубопровод к насосу | 26 – 31 Нм |
| Нагнетающий трубопровод к насосу | 16,4 – 20,5 Нм |
| Рулевая тяга к зубчатой рейке | 70 – 77 Нм |
| Контргайка на рулевой тяге | 57 – 68 Нм |
| Корпус зубчатой рейки к корпусу приводной шестерни передачи ZF | 120 – 130 Нм |
| Фланец крестового шарнира к валу рулевого колеса | 20 – 25 Нм |
| Верхний держатель рулевой колонки | 45 – 55 Нм |
| Гайка рулевого колеса | 45 – 55 Нм |
| Гайка колеса | 100 Нм |


