4.1.4.1.2. Разборка, проверка и сборка карбюратора
Элементы карбюратора Ford
1 – крышка карбюратора, 2 – подвижная заслонка диффузора, 3 – дозирующая коническая игла, 4 – держатель главного топливного жиклера, 5 – поплавок, 6 – игла клапана, 7 – ось дроссельной заслонки, | 8 – диафрагма регулятора подвижной заслонки, 9 – элементы пускового устройства, 10 – ускорительный насос, 11 – винт регулировки шунтирующего потока, 12 – винт регулировки состава смеси, 13 – винт регулировки числа оборотов холостого хода |
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять крышку карбюратора, отвинчивая семь болтов ее крепления (болты Torx T20) и снять прокладку крышки. | 2. Слить топливо из поплавковой камеры. | 3. Отвинтить четыре винта крепления держателя главного топливного жиклера, вытянуть подвижную заслонку диффузора назад и извлечь держатель главного топливного жиклера. | Предупреждение Не вынимать коническую иглу, взаимодействующую с главным топливным жиклером. В случае ее повреждения следует заменить весь карбюратор. | 4. Извлечь однонаправленный клапан ускорительного насоса. | 5. Извлечь поплавок и игольчатый клапан. | 6. Снять предохранительный кожух и отвинтить винт регулировки состава смеси. | 7. Отвинтить винты крепления крышки вакуумного регулятора, снять крышку, пружину, ее упор и извлечь диафрагму. | 8. Снять крышку ускорительного насоса, извлечь пружину и диафрагму. | |
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Вымыть составляющие части карбюратора (диафрагмы мыть в спиртовом растворе). | 2. Продуть сжатым воздухом все отверстия и жиклеры. | 3. Проверить состояние игольчатого клапана, поплавка, диафрагм, держателя главного топливного жиклера, оси дроссельного клапана. | 4. Проверить состояние конической иглы и возможную овальность жиклеров. | 5. Проверить правильность функционирования пружины, устанавливающей положение иглы. | |
Сборка карбюратора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Вставить диафрагму ускорительного насоса, ее пружину и крышку (стороной с прокладкой диафрагмы в направлении корпуса карбюратора). | 2. Вставить элементы укрепления диафрагмы, а также ее пружинящее установочное кольцо. | 3. Вставить диафрагму. Вакуумное отверстие в корпусе карбюратора должно находиться напротив отверстия в корпусе вакуумного регулятора. | 4. Вставить пружину и крышку регулятора. | 5. Завинтить винт регулировки состава смеси до упора и отвинтить его на три оборота. Это начальное положение для правильной регулировки. | 6. Вставить поплавок и его игольчатый клапан. | 7. Вставить шарик клапана ускорительного насоса и разместить его нагрузку в канале корпуса. | 8. Придержать подвижную заслонку диффузора в положении максимального открытия и вставить новую прокладку, а также узел главного топливного жиклера. | 9.Установить его таким образом относительно корпуса карбюратора, чтобы его фланец находился на высоте поверхности установки прокладки. | 10. Установить новую прокладку крышки и крышку карбюратор | |