3.1.4.7. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75
3.1.4.7.1. Технические характеристики
Коробка передач – трехваловая, классической конструкции и имеет пять синхронизированных передач для движения вперед (4-ая передача прямая) и несинхронизированную передачу заднего хода. Установлена вдоль автомобиля за двигателем. Рычаг переключения передач расположен на полу. ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА Автомобили, оснащенные двигателем 2,0 дм3 с впрыском топлива Передача | Передаточное число | Передаточное число главной передачи | Полное передаточное число |
1 | 3,89 | 3,92 | 15,248 |
2 | 2,08 | 3,92 | 8,153 |
3 | 1,34 | 3,92 | 5,252 |
4 | 1,00 | 3,92 | 3,920 |
5 | 0,82 | 3,92 | 3,214 |
Задний ход | 3,51 | 3,92 | 13,759 |
Передача | Передаточное число | Передаточное число главной передачи | Полное передаточное число |
1 | 3,89 | 3,14 | 12,214 |
2 | 2,08 | 3,14 | 6,531 |
3 | 1,34 | 3,14 | 4,207 |
4 | 1,00 | 3,14 | 3,140 |
5 | 0,82 | 3,14 | 2,574 |
Задний ход | 3,51 | 3,14 | 11,021 |
Картер коробки передач к картеру сцепления | 20 – 27 Нм |
Картер сцепления к блоку цилиндров двигателя | 29 – 41 Нм |
Крепление направляющей втулки выжимного подшипника сцепления | 15 – 17 Нм |
Обойма подшипника промежуточного вала: | |
– 1-ый этап | 15 – 20 Нм |
– 2-ой этап | ослабить крепление на 60° |
Крепление гайки подшипника | 9 – 11 Нм |
Крепление оси передачи заднего хода к картеру | 8 – 11 Нм |
Болт стопора передачи заднего хода к картеру коробки передач | 18 – 25 Нм |
Гайка промежуточного вала | 200 Нм |
Пробка фиксатора селектора | 20 – 27 Нм |
Пробка отверстия наполнения и слива масла | 23 – 32 Нм |
Крепление уплотнительного кольца шарикового подшипника вторичного вала | 20 – 27 Нм |
Выключатель огней заднего хода | 10 – 14 Нм |