3.1.3.5. Коленчатый вал
УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА Во всех двигателях систематически применялись уплотнительные кольца нового типа с дополнительной кромкой, защищающей от попадания пыли в собственно уплотнитель. Одновременно на концах коленчатого и промежуточного валов уменьшены фаски шеек.
Предупреждение
В случае необходимости извлечения уплотнительного кольца старого типа в процессе установки его следует заменить уплотнительным кольцом нового типа.
ШКИВЫ С мая 1983 года в двигателях ОНС используются два типа шкивов коленчатого вала: отлитые из чугуна или выкованные из стали.
Шкивы различаются при помощи знаков, служащих для установки зажигания: – на стальных шкивах установочные знаки охватывают углы: от 4° после ВМТ до 12° перед ВМТ, а цифровые обозначения расположены каждые 4°; – на чугунных шкивах установочные знаки охватывают углы: от 0° (ВМТ) до 16° перед ВМТ и они являются черточками (цифровые обозначения отсутствуют); каждые 4° черточка обозначения глубже соседних.