Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Ford Sierra 1982-1993 Автоматическая коробка передач Ford A 4 LD

3.1.3.15. Автоматическая коробка передач Ford A 4 LD

3.1.3.15.1. Технические характеристики

Элементы автоматической коробки передач Ford А 4 LD
 Автоматическая коробка передач Ford A 4 LD Ford Sierra
1 – масляный поддон, 2 – приемник масла, 3 – прокладки, 4 – привод задней передачи, 5 – гидрокинетический узел управления, 6 – крышка и уплотнения, 7 – привод передней передачи, 8 – привод средний передачи, 9 – вакуумный регулятор, 10 – клапан ускорения, 11 – выключатель безопастности, 12 – блокирующий храповик и механизм блокирования на стоянке, 13 – уплотнительное кольцо, 14 – задний картер коробки передач, 14а – прокладка, 15 – защелка механизма блокирования на стоянке, 16 – вторичный вал, 17 – регулятор, 18 – уплотнительные кольца Viton, 19 – ступица регулятора с шестерней механизма блокирования на стоянке, 20 – кольцо, 21 – средний картер коробки передач, 22 – прокладка масляного поддона, 23 – заднее сцепление, 24 – кольцо, 25 – лента тормоза, 26 – барабан тормоза, 27 – задняя планетарная передача, 28 – стопорное кольцо,
28а – прокладка, 29 – солнечные шестерни, 30 – картер передней планетарной передачи, 31 – передняя планетарная передача, 32 – игольчатый подшипник, 32а и 33 – кольца, 34 – переднее сцепление, 35 – уплотнительные кольца, 36 – многодисковое сцепление прямой передачи, 37 – упорная прокладка, 37а – уплотнительные кольца, 38 – картер средней планетарной передачи, 39 – упорная прокладка, 40 – средняя планетарная передача, 41 – однонаправленное сцепление, 41а – игольчатый подшипник, 42 – многодисковое сцепление, 43 – прокладка, 44 – упорная прокладка, 45 – масляный насос, 45а – уплотнительные кольца, 45b – уплотнительное кольцо вала масляного насоса, 46 – шестерня масляного насоса, 47 – промежуточная пластина, 47а – прокладка промежуточной пластины, 48 – картер гидрокинетической передачи, 48а – прокладка, 49 – выходной вал, 50 – гидрокинетическая передача

С модели 1985 года введена версия автомобилей, оборудованных автоматической четырехступенчатой коробкой передач Ford A 4 LD. Эта коробка передач оборудована муфтой блокирующей гидрокинетическую передачу. Ее три первые передачи соответствуют передачам трехступенчатой автоматической коробки передач Ford C 3, а 4ая передача является надпередачей (имеет передаточное число увеличивающее число оборотов). ТРОС МЕХАНИЗМА KICK-DOWN Первоначально в автоматических коробках передач Ford A 4 LD управление механизмом kick-down было механическое (см. рис. Регулировка троса механизма kick-down в 1-ой версии исполнения). С мая 1986 года (код даты изготовления "GJ") механизм kick-down управляется электромагнитным клапаном, который обеспечивает более точную редукцию передач. РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ АВТОМАТИЧЕСКИМИ КОРОБКАМИ ПЕРЕДАЧ С 3 И А 4 LD В четырехступенчатой коробке передач А 4 LD после включения 3-ей и 4-ой передач наступает блокирование гидрокинетической передачи, благодаря чему уменьшается нагревание масла в коробке передач, а также потребление топлива двигателем. Четвертая передача имеет увеличивающее число передачи, которое является причиной того, что число оборотов двигателя на 25% меньше, чем на 3-ей (непосредственной) передаче при той же самой скорости движения. Нажатие на педаль акселератора до упора (kick-down) вызывает автоматическое переключение передачи на 3-ю. Это позволяет добиться больших ускорений и максимальной скорости движения. Технические данные

Марка и тип
Ford A 4 LD
Гидрокинетическая передача
Trilock с блокирующим сцеплением
Число гидрокинетической передачи
2,8
Радиатор масла
трубчатый

КОНТРОЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ Контрольное давление масла (кПа)

Положение рычага переключения передач
Давление на холостом ходу
Давление* при 1600 об/мин
"R"
450 – 550
1850 – 2200
"P" и "N"
350 – 430
"DE"; "D"; "2" и "1"
350 – 430
1100 – 1300
* Давление при пробе перегрузки двигателя

Число оборотов двигателя при пробе перегрузки – 2000–2900 об/мин. Скорости движения, при которых происходит переключение передач

Положение педали
Переключение передач
акселератора
1 – 2
2 – 3
3 – 2
2 – 1
Педаль акселератора нажата до упора
5800 ± 200 об/мин
5800 ± 200 об/мин
75 км/ч
Педаль акселератора нажата на 3/4
50 км/ч
Педаль акселератора не нажата
90 км/ч (рычаг в положении "2")
между 60 (рычаг в положении "1")
Числа оборотов приведенные в таблице касаются двигателя.

Числа передач

Передача
Число передачи
Полное число передачи с главной передачей с числом
3,62*
3,38**
1
2,474
8,96
8,36
2
1,474
5,34
4,98
3
1,000
3,62
3,38
4
0,749
2,71
2,53
Заднего хода
2,111
7,64
7.14
* Автомобили Ford Sierra 1,8 (карбюраторный двигатель) и 2,0i (двигатель с впрыском топлива. ** В автомобилях Ford Sierra 2,0 (карбюраторный двигатель).

Смазка

Количество масла
8,5 дм 3
Тип
масло для автоматических коробок передач SQM 2C 9010 A (масло для передач CJ)

Моменты затягивания

Картер гидрокинетической передачи к двигателю
30 – 37 Нм
Картер гидрокинетической передачи к переднему картеру автоматической коробки передач
36 – 53 Нм
Гидравлический узел управления
9 – 13 Нм
Контргайка болта регулировки натяжения ленты тормоза
47 – 61 Нм
Болт промежуточного держателя
27 – 40 Нм
Ремонт Ford Sierra 1982-1993
Сколько стоит ваш автомобиль?