5.1. Техническая характеристика
Топливный бак Изготовленный из листовой стали, топливный бак установлен перед задним мостом и удерживается двумя пластинами.Емкость | 70 дм 3 |
Расположение горловины бака | на правом заднем крыле |
Тип топлива | бензин этилированный с октановым числом 98 или неэтилированный с октановым числом минимум 95 |
Система питания: | |
– 1,8 дм3 | двухкамерный карбюратор Pierburg |
– 2,0 дм3 | двухкамерный карбюратор Weber |
– двигатели с системой впрыска топлива | электронная система EEC II или EEC IV |
Двигатель 1,8 дм3 | 800 ± 20 об/мин |
Двигатель 2,0 дм3 с карбюратором: | |
– двигатель OHC | 800 или 875 об/мин |
– двигатель DOHC: | |
? с механической коробкой передач | 850 ± 25 об/мин |
? с автоматической коробкой передач | 875 ± 25 об/мин |
Двигатель 2,0 дм3 с системой впрыска: | |
– двигатель OHC | 800 или 875 об/мин |
– двигатель DOHC | 875 ± 50 об/мин |
Двигатель V6 2,4 дм3 | 850 ± 50 об/мин |
Двигатель V6 2,8 дм3 | 850 об/мин |
Двигатель V6 2,9 дм3 | 850 ± 50 об/мин |
Двигатель 1,8 дм3 | 1,3% |
Двигатель 2,0 дм3 с карбюратором: | |
– двигатель OHC | 0,75 – 1,50% |
– двигатель DOHC | 1,0 ± 0,25% |
2,0 дм3 с системой впрыска: | |
– двигатель OHC | 0,5 – 1,0% |
– двигатель DOHC | 1,0 – 1,5% |
Двигатель V6 2,4 дм3 без катализатора | 0,5 – 1,0% |
Двигатель V6 2,8 дм3 | 0,5 – 1,0% |
Двигатель V6 2,9 дм3 с катализатором | 0,5 – 1,0% |
1,8 дм3 ОНС (карбюратор) | Champion W1 13 |
2,0 дм3 ОНС (карбюратор) | Champion W152 |
2,0 дм3 ОНС (впрыск) | Champion U507 |
2,8 дм3 OHV (впрыск) | Champion U507 |
2,0 дм3 ОНС (впрыск) | Champion L204 |
2,8 дм3 (впрыск) | Champion L204 |
Диаметр диффузора: | |
– первичной камеры | 23 мм |
– вторичной камеры | 26 мм |
Размер жиклеров: | |
– топливный, холостого хода | 45 |
– воздушный, холостого хода | 115 |
– главный первичный | 107,5 |
– главный вторичный | 130 |
Обороты быстрого холостого хода (при прогреве двигателя) | 1800 ± 100 об/мин (на второй – высшей ступени кулачка) |
Вакуумное возвратное устройство воздушной (стартовой) заслонки | 3 мм |
Установка демпфера дросселя | 2 ± 0,5 мм |
Уровень поплавка | не регулируется |
Установка автоматической (стартовой) заслонки | по метке |
Первая камера | Вторая камера | |
Диаметр диффузора, мм | 23 | 26 |
Главная дозирующая система: | ||
– главный топливный жиклер | 107,5 | 130 (135) |
– воздушный жиклер | 85 | 60 |
Система холостого хода: | ||
– главный топливный жиклер | 45 | – |
– воздушный жиклер | 115 (200) | – |
Ускорительный насос: | ||
– диаметр распылителя | 0,5 | – |
– объем подаваемого топлива за 10 циклов, см3 | 11 | – |
Пусковые зазоры: | ||
– дроссельной заслонки | 0,85 | – |
– воздушной заслонки | 3,0 | – |
Открытие дроссельной заслонки холодного двигателя на холостом ходу, мм | 4,2 | – |
Уровень топлива в поплавковой камере, мм | 27,5 | |
Отверстие игольчатого клапана, мм | 1,75 | |
Обороты холодного двигателя на холостом ходу, об/мин | 1850 – 1950 | |
Обороты горячего двигателя на холостом ходу, об/мин | 850 – 900 | |
Содержание СО,% | 1,0 – 1,5 |
Первая камера | Вторая камера | |
Диаметр смесительной камеры, мм | 30 | 34 |
Диаметр диффузора: | ||
– 85HFCA и DA | 25 | 27 |
– 85HFGA, НА, МА и NA | 23 | 25 |
Размер жиклеров 85HFCA: | ||
– главный топливный жиклер | 112 | 135 |
– воздушный жиклер | 165 | 150 |
– тип эмульсионной трубки | F22 | F22 |
– жиклер холостого хода | 45 | 45 |
Размер жиклеров 85HFDA: | ||
– главный топливный жиклер | 110 | 135 |
– воздушный жиклер | 160 | 150 |
– тип эмульсионной трубки | F22 | F22 |
– жиклер холостого хода | 45 | 45 |
Размер жиклеров 85HFGA и НА: | ||
– главный топливный жиклер | 107 | 125 |
– воздушный жиклер | 180 | 160 |
– тип эмульсионной трубки | F59 | F59 |
– жиклер холостого хода | 45 | 50 |
Размеры жиклеров 85HFMA: | ||
– главный топливный жиклер | 105 | 130 |
– воздушный жиклер | 200 | 160 |
– тип эмульсионной трубки | F59 | F59 |
– жиклер холостого хода | 45 | 50 |
Размеры жиклеров 85HFNA: | ||
– главный топливный жиклер | 110 | 125 |
– воздушный жиклер | 180 | 160 |
– тип эмульсионной трубки | F59 | F59 |
– жиклер холостого хода | 450 | 50 |
Вакуумное возвратное устройство воздушной заслонки (мах): | |
– 85HFCA | 9,0 мм |
– 85HFDA | 8,0 мм |
– все другие | 7,5 мм |
Установка кожуха биметаллической пружины: | |
– 85HFCA, DA, НА, МА | по метке 85HFGA и NA |
– 85HFGA и NA | 3 мм от опоры |
Уровень поплавка | 7,5 – 8,5 мм |
Первая камера | Вторая камера | |
Диаметр смесительной камеры | 23 | 25 |
Главный топливный жиклер: | ||
– механическая коробка передач | 115 | 157 |
– автоматическая коробка передач | 112 | 157 |
Воздушный жиклер: | ||
– механическая коробка передач | 175 | 145 |
– автоматическая коробка передач | 210 | 145 |
Эмульсионная трубка | F114 | F3 |
Обороты холостого хода: | ||
– механическая коробка передач | 850 ± 25 об/мин | |
– автоматическая коробка передач | 875 ± 25 об/мин | |
Обороты быстрого холостого хода | 1800 ± 50 об/мин | |
Уровень топлива в поплавковой камере | 29,0 ± 0,5 мм | |
Содержание СО | 1,0 ± 0,25% |
Тип | Bosch |
Тип топливного насоса | электрический роторный |
Давление на выходе топливного насоса | больше 5 бар при 12 В без потока |
Давление в системе | 2,5 бар |
Впускной трубопровод – ОНС | 17 – 21 Нм |
Впускной коллектор – V6: | |
– I стадия | 4 – 8 Нм |
– II стадия | 8 – 15 Нм |
– III стадия | 15 – 21 Нм |
– IV стадия | 21 – 25 Нм |
– V стадия (после проверки) | 21 – 25 Нм |
Камера повышенного давления к впускному трубопроводу (V6) | 7 – 10 Нм |
Выпускной коллектор: | |
– ОНС | 21 – 25 Нм |
– V6 | 25 – 30 Нм |
Болты механического насоса | 14 – 18 Нм |
Топливная трубка к регулятору давления впрыска: | |
– ОНС | 15 – 20 Нм |
– V6 | 10 – 12 Нм |
Гайка основания регулятора давления: | |
– ОНС | 20 – 25 Нм |
– V6 | 15 – 20 Нм |
Болты топливной магистрали (ОНС) | 9 – 11 Нм |
Гайки фланца приемной выхлопной трубы | 35 – 40 Нм |
Зажимы и хомуты | 38 – 45 Нм |