3.4.1. Техническая характеристика
Последовательность зажигания
Двигатели OHC и DOHC | 1–3–4–2 |
Двигатель V6 | 1–4–2–5–3–6 |
Тип системы зажигания
Двигатели с карбюратором | ESC II |
Двигатели с системой впрыска топлива | ESC IV |
Катушка зажигания
Тип | Bosch, Femsa или Polmot |
Сопротивление первичной обмотки | 0,72 – 0,88 Ом |
Сопротивление вторичной обмотки | 4,5 – 7,0 кОм |
Напряжение на вторичной обмотке | мин. 25 000 В |
Свечи зажигания
Двигатели OHC 1,8 дм3 без катализатора | Motorcraft BFR 22 или BFR 22 C, Champion RF7YCC или RF7YC, Beru 18 K-6 BU, Bosch DR7BC |
Двигатели OHC 1,8 дм3 с катализатором | Motorcraft BFR 22 C, Champion RF7YCC или RF7YC, Beru 18 K-7 BU, Bosch DR7BC |
Двигатели OHC 2,0 дм3 с карбюратором без катализатора | Motorcraft BFR 32 или BFR 32 C, Champion RF7YCC или RF7YC, Beru 18 K-6 BU, Bosch DR8BC |
Двигатели OHC 2,0 дм3 с системой впрыска топлива без катализатора | Motorcraft BFR 22 C, Champion RF7YCC или RF7YC, Beru 18 K-6 BU, Bosch DR7BC |
Двигатели OHC 2,0 дм3 с системой впрыска топлива с катализатором | Motorcraft BFR 32 C, Champion RF7YCC или RF7YC, Beru 18 K-7 BU, Bosch DR8BC |
Двигатели DOHC 2,0 дм3 с карбюратором | Motorcraft AGPR 22CD, Champion RF7YCC или RF7YC, Beru 14 FR-7 DU, Bosch FR7BC |
Двигатели DOHC 2,0 дм3 с системой впрыска топлива | Motorcraft AGPR 22CD, Champion RF7YCC или RF7YC, Beru 14 FR-6 DU, Bosch FR6BC |
Двигатель V6 2,4 дм3 | Motorcraft AGPR 22C, Champion RC7YCC или RC7YC; Beru 14 FR-6 DU, Bosch HR7DC |
Двигатель V6 2,8 дм3 | Motorcraft AGR 22C, Champion RC7YCC или RC7YC; Beru 14 FR-6 DU, Bosch WR7DC |
Двигатель V6 2,9 дм3 без катализатора | Motorcraft AGPR 22C, Champion RN7YCC или RN7YC; Beru 14 FR-6 DU, Bosch FR7DC |
Двигатель V6 2,9 дм3 с катализатором | Motorcraft AGRF 32C1 или AGRF 42C1, Champion RN7YCC или RN7YC; Beru 14 FR-6 DU, Bosch HR7DCX |
Двигатель V6-24 2,9 дм3 до августа 1993 г. | Motorcraft AGЗR 22P, Champion RS9YCC или RS9YC |
Двигатель V6-24 2,9 дм3 с августа 1993 г. | Motorcraft AGЗR 22С1, Champion RS9YCC или RS9YC |
Межэлектродный зазор свечи
Motorcraft BFR 22, BFR 32, AGRP 22 C, AGRP 22 CD | 0,75 мм |
Champion RF7YCC или RF7YC | 0,8 мм |
Champion RN7YCC или RN7YC | 0,7 мм |
Champion RS9YCC или RS9YC | 1,0 мм |
Beru 18 K-6 BU | 0,7 мм |
Beru 14 FR-7 DU | 0,6 мм |
Beru 14 FR-6 DU | 0,8 мм |
Bosch DR7BC | 0,7 мм |
Bosch WR7DC | 0,8 мм |
Bosch HR7DC и HR7DCX | 1,0 мм |
Марка | Bosch или Motorcraft |
Направление вращения: | |
– двигатели OHC и V6 | против часовой стрелки |
– двигатели DOHC | по часовой стрелке |
Угол опережение зажигания | управляется электронным блоком |
Начальный угол опережения зажигания перед ВМТ при отключенном от электронного блока вакуумном шланге
Двигатели с карбюратором на этилированном бензине 97 | 10° |
Двигатели с системой впрыска на этилированном бензине 97 | 12° |
Двигатели с карбюратором на неэтилированном бензине 95 | 6° |
Двигатели с системой впрыска на неэтилированном бензине 95 | 8° (2,0 дм 3) |
Двигатели с системой впрыска на неэтилированном бензине 95 | 12° (2,8 дм 3) |
Двигатели V6 с системой впрыска с катализатором | 15° (2,4 и 2,9 дм 3) |
Двигатели V6 с системой впрыска без катализатора | 12° (2,4 и 2,9 дм 3) |
Высоковольтные провода
Сопротивление – мин. 30 кОм.
Моменты затягивания
Свечи зажигания: | |
– двигатель OHC | 20 – 28 Нм |
– двигатель DOHC | 15 – 21 Нм |
– двигатель V6 | 30 – 40 Нм |