1. Снять суппорт тормоза (см. выше). |
2. Отсоединить суппорт от держателя. |
3. Установить суппорт в тисках. |
4. Вращая поршень против часовой стрелки, вывинтить его настолько, чтобы он выступал из цилиндра приблизительно на 20 мм. |
5. Снять эластичный кожух с канавки поршня. |
6. Полностью вывинтить и извлечь поршень из цилиндра. |
7. Извлечь эластичный кожух поршня. |
8. Тщательно вымыть поршень и цилиндр. |
| 9. Извлечь из поршня стопорное кольцо. |
| 10. Извлечь из поршня осевое кольцо. |
| 11. Извлечь из поршня волнистую шайбу и упорный подшипник. |
| 12. Извлечь из подшипника регулировочную гайку (указана стрелкой). |
13. Снять с поршня кольцевой зажим и уплотнительные шайбы. |
Предупреждение Отмечать расположение всех снятых элементов. |
14. Снять с регулировочной гайки уплотнительное кольцо, промыть гайку, смазать тормозной жидкостью уплотнительное кольцо и установить его на место в положение, в котором оно находилось перед снятием. |
| 15. Сжать пружину регулятора и снять стопорное кольцо внутри гильзы цилиндра. |
| 16. Извлечь крышку пружины. |
| 17. Извлечь пружину. |
| 18. Извлечь прокладки. |
| 19. Пассатижами с тонкими губками снять стопорное кольцо (указано стрелкой) внутри гильзы цилиндра (указан стрелкой) и извлечь толкатель и фасонную шайбу. |
20. Извлечь из гильзы цилиндра распорку ручного тормоза. |
21. Снять возвратную пружину и стопорный болт рычага ручного тормоза. Извлечь из суппорта рычаг и втулку вала, а также уплотнительное кольцо. |
22. Внимательно проверить состояние всех деталей. Все царапины или следы износа на поверхности поршня или цилиндра означают обязательность замены комплектного суппорта. |
23. При сборке следует заменить все уплотнения и смазать составные элементы тормозной жидкостью. |
| 24. Приспособлением 12-006 установить поршень в задний суппорт. |
25. Соединить суппорт с его держателем. |
26. Установить и закрепить суппорт в автомобиле (см. подраздел 11.2.1). |
| 27. Установить втулку вала ручного тормоза (Х = 7,5 мм). |
28. Удалить воздух из тормозной системы. |