1. Снять провод массы с аккумулятора. |
2. Снять корпус воздушного фильтра. |
| 3. Отсоединить заслонку и провода шагового двигателя. Для отсоединения разъема шагового двигателя необходимо отжать стопорный зажим (указан стрелкой). |
4. Отсоединить кронштейн дросселя от рычага привода дроссельной заслонки. |
5. Снять шланг подачи топлива в карбюратор. При наличии на шлангах стяжных хомутов откусить их и вместо них установить хомуты, зажимающиеся винтом. |
6. Отсоединить от карбюратора вакуумные трубки. |
7. Отвинтить четыре гайки крепления карбюратора к впускному коллектору. |
8. Снять карбюратор и закрыть отверстие во впускном коллекторе чистой ветошью. |
9. Установка карбюратора производится в последовательности, обратной снятию. После установки отрегулировать содержание СО. |
10. Снять карбюратор с двигателя. |
11. Тщательно очистить карбюратор снаружи. |
12. Отвинтить четыре винта и снять шаговый двигатель. |
13. Отвинтить 6 винтов крепления верхней крышки карбюратора, снять крышку и прокладку. |
14. Отвинтить большую латунную гайку, расположенную за топливной трубкой и снять топливный фильтр. |
15. Извлечь ось поплавка. Снять поплавок и игольчатый клапан. |
16. Отвинтить три винта и снять корпус биметаллической пружины, предварительно отметив положение корпуса относительно карбюратора. |
17. Отвинтить три винта и снять корпус заслонки, отметив положение корпуса относительно карбюратора. |
18. Вывинтить жиклеры из корпуса карбюратора. |
19. Вывинтить первичную и вторичную эмульсионные трубки, запомнив их положение. |
20. Отвинтить четыре винта и снять крышку ускорительного насоса. Снять диафрагму и пружину. |
21. Отвинтить винты крепления вакуумного узла вторичного дроссельной заслонки. Отсоединить шток кулисы и снять узел. |
22. Снять крышку клапана мощности, пружину и диафрагму. |
23. Очистить поплавковую камеру. Продуть сжатым воздухом все жиклеры и очистить их седла. |