1. Сборка карбюратора производится в последовательности, обратной снятию, с применением новых прокладок и уплотнений.
2. При установке корпуса биметаллической пружины совместить метки.
3. Для проверки открывания воздушной заслонки установить винт холостого хода на верхнюю ступень кулачка. Вдавить регулировочный винт в сторону диафрагмы и измерить открывание заслонки с помощью сверла или измерительного стержня номинального диаметра. Зазор должен быть равен 3 мм. При необходимости провести регулировку, используя 2 мм ключ-шестигранник.
4. После установки демпфера дроссельной заслонки первой камеры отрегулировать его положение в скобе, чтобы между регулировочным винтом оборотов холостого хода и рычагом управления дроссельными заслонками входил щуп толщиной 2 мм. Плунжер демпфера должен лишь касаться приводного рычага.
5. Отрегулировать обороты холостого хода и качество смеси, а при необходимости – и обороты быстрого холостого хода.