Ford Scorpio 1985-1994 Сборка и регулировка главной передачи
8.3.7. Сборка и регулировка главной передачи
Измерение зазора главной передачи ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установить подшипники на коробке дифференциала, соблюдая прежнее расположение взаимодействующих элементов. | 2. Установить на фланце регулировки зазора подшипников новые прокладки круглого сечения, а также новые уплотнительные кольца (приспособление 15.076). | 3. Смазать подшипники коробки дифференциала маслом того же типа, что и для заднего моста. | 4. Установить дифференциал, а также фланцы регулировки зазора подшипников и завинтить их рукой для того, чтобы подшипники стали на место. | 5. После выполнения (рукой) нескольких десятков оборотов шестерней главной передачи (для укладки конических подшипников коробки дифференциала) шестерни главной передачи должны быть так подогнаны, чтобы зазор почти не чувствовался. | 6. Установить держатель индикатора часового типа на коробке дифференциала, а его измерительный наконечник упереть под прямым углом в один из зубьев ведомой шестерни главной передачи. | 7. Затянуть фланец регулировки зазора подшипника коробки дифференциала со стороны ведомой шестерни главной передачи и ослабить фланец регулировки зазора подшипника, расположенный на противоположной стороне, так, чтобы получить межзубьевый зазор главной передачи равным 0,01 мм. | 8. Завинтить фланец регулировки зазора подшипника со стороны дифференциала на 4–5 зубьев. | 9. Провернуть многократно шестерню главной передачи и измерить межзубьевой зазор в трех местах ведомой шестерни главной передачи (приблизительно каждые 120°). | 10. Установить фиксаторы (от отвинчивания) фланцев регулировки зазора подшипников. | 11. Установить крышку картера заднего моста вместе с новой прокладкой, а также табличкой с идентификационными данными. | |