Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Ford Scorpio 1985-1994 Рулевое управление с гидроусилителем

9.3. Рулевое управление с гидроусилителем

9.3.1. Техническая характеристика

Описание конструкции Система рулевого управления с гидроусилителем имеет косозубую реечную рулевую передачу с гидроусилителем фирмы ZF или Сam Gear. Гидравлический насос фирмы Saginaw лопастной. Безопасная рулевая колонка имеет состоящий из двух частей вал рулевого колеса с крестовым шарниром.

Число передачи
переменное
Число оборотов рулевого колеса (от упора до упора):
  – передача Cam Gear
2,68
  – передача ZF
2,63
Диаметр разворота
11 м
Клиновой ремень привода гидравлического усилителя
Motorcraft 6PK 1820 LE L2780
Натяжение
400 – 500 Нм (новый ремень) или 300 – 400 Нм (ремень, бывший в употреблении)
Масло для системы рулевого управления
масло для автоматической трансмиссии Ford SQM 2C 9010-A
Заправочная емкость системы
0,65 л

Моменты затягивания

Крепление рулевой передачи к поперечине кузова:
  – 1-й этап
15 Нм
  – 2-й этап
затянуть на 90°
Шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку
25 – 30 Нм
Фланец эластичного шарнира к приводной шестерне рулевой передачи
16 – 20 Нм
Соединения гидравлических трубопроводов
20 – 27 Нм
Возвратный трубопровод к насосу
26 – 31 Нм
Нагнетающий трубопровод к насосу
16,4 – 20,5 Нм
Рулевая тяга к зубчатой рейке
70 – 77 Нм
Контргайка на рулевой тяге
57 – 68 Нм
Фланец крестового шарнира к валу рулевого колеса
20 – 25 Нм
Гайка рулевого колеса
45 – 55 Нм
Гайка колеса
100 Нм
Ремонт Ford Scorpio 1985-1994
Сколько стоит ваш автомобиль?