5.6.4. Регулировка зазора воздушной заслонки
Регулировка зазора воздушной заслонки | 1 – шток мембраны, 2 – резинка, фиксирующая поводковый рычаг, 3 – поводковый рычаг, 4 – отвертка |
Измерение зазора воздушной заслонки | 1 – калиброванный стержень или хвостовик сверла, 2 – отвертка, 3 – рычаг привода дроссельной заслонки |
Метки регулировки пускового устройства Регулировку зазора воздушной заслонки необходимо производить после разборки карбюратора или в случае недостаточно эффективной работы двигателя.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять провод массы с аккумулятора и воздушный фильтр. | 2. Нанести метки, отвинтить 3 винта крепления фланца, снять фланец и крышку пускового устройства. | 3. Извлечь экранирующее кольцо. | 4. Установить рычаг дроссельной заслонки в положение полного открытия. | 5. Переместить поводковый рычаг пускового устройства вверх до полного закрытия воздушных заслонок и отпустить рычаг привода дроссельных заслонок. | 6. Зафиксировать резинкой поводковый рычаг в верхнем положении. | 7. Отверткой вдавить шток мембраны до упора. | 8. Измерить калиброванным стержнем (можно хвостовиком сверла) зазор воздушной заслонки. | 9. В случае несоответствия зазора требуемому значению снять защитный колпачок с регулировочного винта и, вращая отверткой регулировочный винт, установить требуемый зазор. | 10. Установить экранирующее кольцо. | 11. Установить крышку с биметаллической пружиной, совместив при этом метки установки. Для регулировки смеси можно повернуть крышку с биметаллической пружиной в одну или другую сторону. | |