5.8.1. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
Электромагнитный регулятор оборотов холостого хода | 1 – обмотка катушки, 2 – якорь, 3 – шток клапана, 4 – седла клапана |
Измеритель потока воздуха | 1 – винт регулировки качества смеси, 2 – заслонка демпфера, 3 – демпферная камера, 4 – электрический разъем, 5 – датчик температуры воздуха, 6 – измерительная пластина |
Обороты холостого хода устанавливаются только модулем EEC IV, а ручная регулировка невозможна.
ДВИГАТЕЛИ С КАТАЛИЗАТОРОМ На двигателях с катализатором качество смеси регулируется модулем EEC IV и ручная регулировка невозможна.
ДВИГАТЕЛИ БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА Пломба винта регулировки качества смеси | Пломба винта указана стрелкой. Измеритель потока воздуха перевернут. |
Регулировки качества смеси Перед регулировкой качества смеси необходимо: – проверить и при необходимости отрегулировать зазоры клапанов; – проверить состояние и при необходимости заменить воздушный фильтр; – проверить состояние системы зажигания; – прогреть двигатель до рабочей температуры.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Подключить к двигателю тахометр (при выключенном зажигании) и газоанализатор. | 2. Увеличить обороты двигателя до 3000 об/мин и удерживать их в течение 15 секунд, а затем перевести двигатель в режим холостого хода. | 3. Снять показания приборов. | 4. При отклонении величины содержания СО снять защитный колпачок с винта качества смеси, увеличить обороты двигателя до 3000 об/мин и удерживать их в течение 30 секунд, а затем перевести двигатель в режим холостого хода и, вращая винт, установить требуемый уровень СО. | 5. На двигателях DOHC без катализатора снять крышку с потенциометра регулировки качества смеси (расположен справа в моторном отсеке, за датчиком полного давления) и повернуть винт для получения требуемой концентрации СО. Если регулировка не дает изменений в показаниях прибора, возможно, что потенциометр находится в крайнем положении. Чтобы установить его в центральное положение, повернуть винт регулировки на 20 оборотов по часовой стрелке, а затем на 10 оборотов против часовой стрелки и повторить регулировку. | 6. На двигателях V6 в первую очередь должна быть произведена регулировка на переднем измерителе потока воздуха. Регулировка заднего измерителя потока воздуха должна производиться, только если диапазона регулировки переднего оказалось недостаточно. | 7. Повернуть винт регулировки смеси шестигранным ключом, пока не установится требуемый уровень СО. | 8. Выключить двигатель и отсоединить измерительные приборы. | |