1. Очистить поверхность коробки передач керосином и насухо протереть ее. |
2. Снять подшипник выключения сцепления вместе с рычагом. |
| 3. Отвинтить и снять выключатель фонарей заднего хода. |
| 4. Отвинтить болты крепления картера сцепления (указаны стрелками) и снять его. |
5. Отвинтить болты и снять с передней стороны коробки передач направляющую втулку подшипника выключения сцепления с прокладкой. |
| 6. Отвинтить болты крепления и снять верхнюю крышку с прокладкой. Стрелкой показано расположение пружинных замков удерживания включенной передачи. |
| 7. Отвинтить болты и извлечь из заднего картера стопорную пластину шестерни 5-ой передачи. |
8. Извлечь из заднего картера стопорную пружину с фиксатором вилки включения 5-ой передачи. |
9. Через отверстие для рычага переключения передач с помощью отвертки выбить заднюю крышку заднего картера. |
| 10. Включить заднюю передачу и сместить ось рычага выбора передач назад. Установить ось на деревянный брусок, затем извлечь роликовый штифт крепления селектора и снять соединитель с заднего конца штока выбора передач. |
11. Отвинтить болты и снять задний картер. |
| 12. Снять с заднего картера крышку и извлечь шестерню привода спидометра. |
| 13. Установить шестерни в нейтральное положение, после чего с помощью шестигранного ключа отвинтить винты крепления и снять заглушку фиксатора рычага выбора передач сбоку картера коробки передач, затем извлечь пружину и фиксатор. |
14. Извлечь штифт из ступицы рычага выбора передач и из оси рычага выбора передач. |
| 15. Снять центрирующую пружину оси рычага выбора передач и фиксатор 5-ой передачи. Для этого с помощью небольшой отвертки выбить заглушку и штифт и сместить фиксатор с оси рычага выбора передач. |
16. Отметить взаимное расположение деталей механизма переключения, затем извлечь вал из задней части коробки передач, снять втулку вала и стопорную пластину, вилки первой/ второй, третьей/ четвертой передач, вилку и переходную втулку пятой передачи. |
| 17. Извлечь стопорное кольцо и вытянуть блок синхронизации пятой передачи из общего кожуха, оставив его в свободном состоянии на вторичном валу. Сместить ведомую шестерню пятой передачи со ступицы блока синхронизации пятой передачи. |
| 18. Включить одновременно две передачи (для блокирования коробки передач) и отвинтить гайку крепления шестерни 5-ой передачи на промежуточном валу. |
19. При помощи стержня выдавить назад ось блока шестерен промежуточного вала. Следует постоянно сохранять контакт стержня с осью блока шестерен промежуточного вала, чтобы не допустить выпадения иголок подшипника. |
20. Прикрепить приспособление к передней части картера коробки передач. |
| 21. Снять шестерню 5-ой передачи с промежуточного вала при помощи приспособления 16.033. |
22. Вставить обратно на прежнее место ось блока шестерен промежуточного вала, выталкивая рукой ось приспособления 16.033. |
23. Снять стопорное кольцо подшипника блока шестерен в средней части картера коробки передач. |
24. Извлечь дистанционную втулку подшипника. |
25. Выключить обе ранее включенные передачи. |
26. Отвинтить на 6–7 мм болт, придерживающий среднюю часть картера коробки передач, и отодвинуть среднюю часть картера. |
| 27. Вдавить подшипник блока шестерен вглубь средней части картера при помощи двух тонких отверток (1 и 2 – отвертки, 3 – болт) и снять наружное кольцо подшипника. |
28. Переместить ось блока шестерен назад настолько, чтобы можно было извлечь блок шестерен из картера. |
29. Уложить блок шестерен промежуточного вала на дно передней части картера коробки передач. |
| 30. Извлечь вторичный вал вместе со средней частью картера. |
| 31. Снять первичный вал. |
| 32. При помощи соответствующего съемника (втулка большого диаметра, болт М8х60 вместе с гайкой) снять ось промежуточной шестерни задней передачи. |
33. Извлечь стопорное кольцо и ось рычага задней передачи. |
| 34. С нижней части картера первичного вала снять магнит. |