14.13.2. Дополнительная контрольная система
ЛАМПЫ ГРАФИЧЕСКОГО ДИСПЛЕЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять комбинацию приборов. | 2. Снять с комбинации приборов графический дисплей. | | 3. Лампы и светодиоды могут быть сняты с блока графического дисплея пинцетом. При замене светодиода сигнализации заливной горловины топлива обратите внимание, что метка на светодиоде должна совмещаться с желтым пятнышком на панели. | |
ДАТЧИК ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВА Датчик заливной горловины топлива
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Открыть крышку заливной горловины топлива и снять пробку горловины. | 2. В багажном отсеке снять с правой стороны обивку и отсоединить разъем датчика. | 3. Отвинтить винт крепления датчика к шейке горловины. | 4. Снять датчик. | 5. Установка датчика производится в последовательности, обратной снятию. | |
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА Датчик расположен под передним бампером.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоединить электрический разъем с датчика. | | 2. Утопить внутрь датчика фиксирующие зажимы и извлечь датчик (указан стрелкой). | 3. При установке сначала подсоединить разъем, затем вставить крючок на конце датчика в прорезь и вдавить датчик на место, затем закрепить разъем в зажиме. | |
ДВЕРНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять внутреннюю обивку двери. | 2. Потянуть выключатель наружу для высвобождения его из замка и отсоединить разъем. | 3. Установка дверного выключателя производится в последовательности, обратной снятию. | |
ДАТЧИК УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Датчик уровня охлаждающей жидкости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять крышку с расширительного бачка. | 2. Слить охлаждающую жидкость из бачка настолько, чтобы датчик оказался выше уровня жидкости. | 3. Отсоединить электрический разъем. | 4. Отвинтить крепежное кольцо и извлечь датчик из гнезда, при этом отметить расположение фасок на уплотнении и датчике. | 5. Установка датчика производится в последовательности, обратной снятию. | |
ДАТЧИК УРОВНЯ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ ОМЫВАТЕЛЯ Датчик уровня жидкости в бачке омывателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Слить жидкость из бачка настолько, чтобы датчик оказался выше уровня жидкости. | 2. Отсоединить электрический разъем. | 3. Соблюдая осторожность подцепить датчик и извлечь его из уплотнения, при этом отметить расположение фасок на уплотнении и датчике. | 4. Установка датчика производится в последовательности, обратной снятию. | |
БЛОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КОНТРОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять комбинацию приборов и верхнюю часть панели. | Модели до апреля 1992 г. | | 2. Отвинтить два винта (указаны стрелками) крепления блока, отсоединить разъем, предварительно отжав стопорный зажим, и снять блок. | 3. Установка производится в последовательности, обратной снятию. | 4. Перед установкой панели проверить работоспособность дополнительной контрольной системы. | Модели с апреля 1992 г. | 5. Снять отделку с рычага открывания капота для доступа к винтам крепления. | 6. Отвинтить три винта и снять рычаг. | 7. Отсоединить скобы крепления троса открытия капота и отсоединить трос от рычага. | 8. Отвинтить пять винтов крепления нижней отделки пенели приборов и снять ее. | | 9. Отвинтить винт крепления блока, снять с блока разъем и извлечь блок (указан стрелкой) из автомобиля. | 10. Установка производится в последовательности, обратной снятию. | |
БЛОК КОНТРОЛЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЛАМП
Блок контроля работоспособности ламп накаливания На моделях с апреля 1992 г. блок контроля работоспособности ламп накаливания расположен справа над педалями.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Модели до апреля 1992 г. | 1. Снять отделку под панелью приборов со стороны водителя, которая крепится шестью винтами, один из которых доступен только после снятия решетки вентилятора. | 2. Извлечь блок из кронштейна, отсоединить разъем, предварительно отжав стопорный зажим, и снять блок. | 3. Установка производится в последовательности, обратной снятию. | Модели с апреля 1992 г. | 4. Снять отделку под панелью приборов со стороны водителя. | 5. Извлечь блок из кронштейна, отсоединить разъем, предварительно отжав стопорный зажим, и снять блок. | 6. Установка производится в последовательности, обратной снятию. | |
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять рулевое колесо. | 2. Отвинтить три винта крепления контактной скобы звукового сигнала. | 3. Отсоединить провода и снять скобу. | 4. Осторожно извлечь переключатель из рулевого колеса. | |
ВАКУУМНЫЙ КЛАПАН/ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
Выключатель педали сцепления установлен в пружиной подвеске, чтобы компенсировать незначительные отклонения положения педали при работе саморегулирующегося механизма.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять отделку под панелью приборов со стороны водителя. | 2. На тормозной педали ослабить верхний выключатель и гайку нижнего крепления, затем отвинтить гайку полностью. | 3. Отсоединить контакт провода и вакуумный шланг от клапана, снять клапан. | 4. Отсоединить контакт провода и вакуумный шланг, затем извлечь выключатель педали сцепления из подвески. | 5. Установка производится в последовательности, обратной снятию. | | 6. Отрегулировать положение выключателя так, чтобы имелся промежуток Х = по крайней мере 1,5 мм между головкой штока выключателя и корпусом выключателя. | |
ВАКУУМНЫЙ НАСОС
Вакуумный насос расположен позади левой фары на моделях с карбюратором и позади правой фары на всех моделях с системой впрыска.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять соответствующую фару. | 2. Отсоединить многовыводной штекер и вакуумный шланг от насоса. | 3. С помощью рычага освободить три опоры и извлечь насос. | 4. При установке насоса на место вставить опоры насоса плоскогубцами. | 5. Соединить вакуумный шланг и многовыводной разъем, затем установить фару. | |
ВАКУУМНЫЙ ПРИВОД
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоединить один конец троса “вакуумный привод-дроссель”. | 2. Отсоединить вакуумный шланг от привода. | 3. Отвинтить стопорную гайку привода и извлечь вакуумный привод из подвески. | 4. Установка производится в последовательности, обратной снятию. | 5. На всех моделях, кроме карбюратора 2,0 дм3, отрегулировать трос так, чтобы он слегка провисал в положении дросселя, соответствующем холостому ходу. | 6. На всех моделях, кроме карбюратора 2,0 дм3, отрегулировать трос так, чтобы он слегка провисал в положении дросселя, соответствующем холостому ходу. | 7. Наблюдать за плунжером шагового двигателя. Включить зажигание на несколько секунд, затем выключить его снова.Когда зажигание выключено, плунжер должен находиться в положении "полностью открыто", то есть втянут внутрь. | 8. После втягивания плунжера отсоединить провод массы от аккумулятора. | 9. Отрегулировать трос вакуумного привода так, чтобы он слегка провисал, затем подключить провод массы к аккумулятору. | |
ПЕЧАТНАЯ ПЛАТА Печатная плата расположена в рулевом колесе и может быть снята после отделения контактной пластины звукового сигнала и разъединения выводов выключателя. ДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять отрицательный провод с аккумулятора. | | 2. Снять резиновое уплотнение (указано стрелкой) с верхней части перегородки моторного отсека. | | 3. Снять из передней части перегородки две скобы крепления проводов (стрелка). | | 4. Отвинтить два винта и снять две скобы, которые крепят крышку камеры (стрелка). Снять крышку. | 5. Отсоединить многовыводной разъем от резистора двигателя вентилятора и земляную шину. | 6. Отвинтить два болта крепления двигателя вентилятора отопителя. Снять двигатель вместе с кожухом и резистором. | 7. Снять зажимы крепления половин кожуха вентилятора и извлечь двигатель. | | 8. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Присоединить провода (указаны стрелками) подключения двигателя вентилятора. | |