Сальник находится в корпусе масляного насоса.
Для замены сальника необходимо выполнить следующее:
- снимите зубчатый приводной ремень, как описано для этих двигателей, чтобы добраться до переднего конца коленчатого вала;
- снимите ведущую шестерню коленчатого вала. Уплотнительное кольцо можно вынуть с помощью двух ввинченных самонарезающих винтов и щипцов. Для вставки лучше всего подходит отрезок трубы подходящего диаметра. С его помощью и с помощью большой шайбы можно вставить радиальное уплотнительное кольцо с винтом для ременного шкива коленчатого вала в нужное место;
- после установки сальника наденьте ведущую шестерню на коленчатый вал. Обратите внимание на надпись «Front» на одной стороне ведущей шестерни. После установки она должна указывать наружу, как показано на рис. 93.
После установки снова соберите механизм газораспределения, как описано в соответствующем подразделе для двигателей выпуска с мая 1998 г.