15.10.1. Снятие и установка гидравлического блока
15.10.2. Замена датчика ABS (передние колеса)
15.10.3. Замена датчика ABS (задние колеса)
Антиблокировочная система состоит из обычной тормозной системы с диагонально разделенными тормозными контурами и блока управления. Блок управления включает в себя гидравлический модуль, компрессор, модуль ABS с встроенным реле и два чувствительных к давлению редукционных клапана.
Необходимые для работы ABS сигналы поступают от датчиков на четырех колесах. Модуль ABS сравнивает эти сигналы с предельными значениями, которые записаны в его памяти. Если одно или несколько колес при торможении блокируются, то модуль активизирует соответствующие клапаны и прикладываемое к колодке тормозное усилие в соответствующем цилиндре снижается.
После того как колеса разблокировались, модуль ABS активирует клапаны и давление в тормозном цилиндре повышается, что снова приводит к блокировке колес .
Этот процесс повторяется несколько раз в течение секунды в зависимости от состояния дорожного покрытия и продолжительности торможения. При скорости движения менее 5 км/чс работа ABS прекращается.