Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Ford Mondeo 2000-2007 Снятие и установка гидравлического блока

В распоряжении есть два варианта гидравлического блока (гидроагрегата) — Mecatronik II и Mecatronik III.
Снятие гидравлического блока Mecatronik II проводите следующим образом:
- отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
- снимите воздушный фильтр, расходомер воздуха и все связанные с ними трубы и шланги, как описано в подразделах по снятию двигателя;
- полностью герметизируйте липкой лентой запорное соединение компенсационного бачка, благодаря чему предотвращается вытекание тормозной жидкости;
- снимите главный тормозной цилиндр вместе с компенсационным бачком, как описано в соответствующем разделе, сместите временно цилиндр к левой стороне левой подвески;
- снимите усилитель тормозного привода, для чего отверните крепление педали тормоза и снимите усилитель с валом как единый блок;
Отсоединение трубок от гидравлического блока
Рис. 269. Отсоединение трубок от гидравлического блока
- отсоедините все тормозные трубки от гидравлического блока ( рис. 269), закройте подходящим способом открытые места подсоединений и концы трубок (липкой лентой), чтобы избежать попадания в них загрязнений и других посторонних предметов;
Разъем гидравлического блока управления
Рис. 270. Разъем гидравлического блока управления
- к гидравлическому блоку подключен многоконтактный штекерный разъем, нажмите на нем предохранительный выступ и отсоедините его (разъем подсоединен в месте, показанном на рис. 270);
Крепление насоса с задней стороны
Рис. 271. Крепление насоса с задней стороны
- отверните болты крепления насоса с обратной стороны ( рис. 271), медленно приподнимите с левой стороны гидравлический прибор и снимите с правого упора; проследите за тем, чтобы ни одна из деталей крепления не упала, на этой стороне есть незакрепленные вставки со штифтовыми болтами, помимо этого свободны колпачок со штифтовым винтом и изолирующее кольцо;
- в дизельных двигателях снимите теплоизоляционный лист.
Сборку гидравлического агрегата проводите следующим образом:
- установите колпачок со штифтовым винтом и изолирующее кольцо;
- вставьте агрегат с правой стороны, а затем вкладыши со штифтовыми винтами в резину подвески, причем эти вкладыши должны находится на своем месте в держателе;
- опустите левый конец в держатель и затяните показанную на рис. 271 гайку моментом 20 Н·м;
Места подсоединения тормозных трубок к гидравлическому блоку
Рис. 272. Места подсоединения тормозных трубок к гидравлическому блоку
- остальные работы проведите в обратном порядке (места подсоединения тормозных трубок показаны на рис. 272);
- подсоедините в месте 1 тормозную трубку, ведущую к правому переднему тормозу;
- подсоединение 2 ведет к переднему левому тормозному контуру;
- подсоединение 3 является вторичным выходом (для промежуточного поршня) главного тормозного цилиндра;
- подсоединение 5 ведет к переднему правому тормозному контуру;
- подсоединение 6 является выходом нагнетательного поршня главного тормозного цилиндра;
- после сборки прокачайте тормозную систему, как описано в соответствующем разделе;
- проверьте работу тормозной системы и ABS.
Снятие гидравлического блока Mecatronik III выполняйте в таком же порядке, за исключением снятия усилителя тормозного привода.
Дальнейшее снятие проводите следующим образом:
Отсоединение тормозных трубок на гидравлическом блоке Mecatronik III
Рис. 273. Отсоединение тормозных трубок на гидравлическом блоке Mecatronik III
- отсоедините тормозные трубки в местах, показанных на рис. 273;
- отсоедините трубопровод с тормозной жидкостью от крепежной скобы;
- ослабьте болты с левой стороны гидроагрегата от держателя, а затем отверните с правой стороны;
- снимите гидроагрегат вместе с держателем;
- при необходимости отсоедините крепежную скобу от гидроагрегата.
Установку проводите в порядке, обратном снятию. Если гидроагрегат был отвернут от крепежной скобы, заверните ее моментом 14 Н·м. Болты крепления держателя справа и слева затяните моментом 25 Н·м, тормозные трубки — моментом 14 Н·м, после чего прокачайте тормозную систему.
Ремонт Ford Mondeo 2000-2007
Сколько стоит ваш автомобиль?