1.1.1. Двигатели, устанавливаемые на автомобиле 1.1.2. Двигатель 1,4 л Zetec 16V
Содержание раздела
Двигатели, устанавливаемые на автомобиле
На автомобилях Focus устанавливаются две базовые модели двигателей Zetec и
Двигатель 1,4 л Zetec 16V рабочим объемом1388 см3 и мощностью 55 кВт (75 л.с.)
Рис. 38. Базовый двигатель Zetec-SE 1,4 л, мощностью 75 л.с
Двигатель 1,6 л 16 V Zetec-SE рабочим объемом 1596 см3 и мощностью 74 кВт (100 л.с.)
Рис. 39. Новый двигатель Zetec-SE 1,6 л мощностью 100 л.с
Двигатель 1,8 л 16V Zetec-E, рабочим объемом 1796 см3 и мощностью 85 кВт (115 л.с.)
Двигатель 1,8 л Zetec-E достигает максимальной мощности 85 кВт (115 л.с.) при
Двигатель 2,0 л 16V Zetec-E рабочим объемом 1988 см3 и мощностью 96 кВт (130 л.с.)
Рис. 40. Двигатель Zetec-E 2.0 л мощностью 130 л.с. при 5500 мин-1
Двигатель 1,8 л Endura — турбодизель рабочим объемом 1753 см3 и мощностью 55 кВт (75 л.с.)
С 2000 модельного года на автомобиле Focus устанавливаются по выбору
Двигатель 1.8 л Endura-DI — турбодизель рабочим объемом 1753 см3 и мощностью 66 кВт (90 л.с.)
Рис. 41. Двигатель Endura-DI
1.1.1 Дополнительные опции 1.1.1. Двигатели, устанавливаемые на автомобиле 1.1.2. Двигатель 1,4 л Zetec 16V рабочим объемом1388 см3 и мощностью 55 кВт (75 л.с.) 1.1.3. Двигатель 1,6 л 16 V Zetec-SE рабочим объемом 1596 см3 и мощностью 74 кВт (100 л.с.) 1.1.4. Двигатель 1,8 л 16V Zetec-E, рабочим объемом 1796 см3 и...
1.1.2 Двигатели, устанавливаемые на автомобиле На автомобилях Focus устанавливаются две базовые модели двигателей Zetec и Endura. В Германии и большинстве других европейских стран автомобили Focus поставлялись бензиновые двигатели с 4-клапанной системой газораспределения и рабочим объемом от 1,4 до 2 л с диапазоном мощностей от 55 кВт (75 ...
1.1.3 Двигатель 1,4 л Zetec 16V рабочим объемом1388 см3 и мощностью 55 кВт (75 л.с.) Рис. 38. Базовый двигатель Zetec-SE 1,4 л, мощностью 75 л.с. при 5000 мин-1 Двигатель 1,4 л Zetec-SE был впервые установлен на автомобиле Fiesta-96 ( рис. 38). Для улучшения характеристики крутящего момента в области низк...
1.1.4 Двигатель 1,6 л 16 V Zetec-SE рабочим объемом 1596 см3 и мощностью 74 кВт (100 л.с.) Рис. 39. Новый двигатель Zetec-SE 1,6 л мощностью 100 л.с. при 6000 мин-1 Конструктивные изменения на двигателе 1.6 л Zetec-SE были внесены при установке на автомобиль Focus ( Рис. 39). Переход на легкосплавные узлы позво...
1.1.5 Двигатель 1,8 л 16V Zetec-E, рабочим объемом 1796 см3 и мощностью 85 кВт (115 л.с.) Двигатель 1,8 л Zetec-E достигает максимальной мощности 85 кВт (115 л.с.) при оборотах 5500 мин–1. Максимальный крутящий момент 160 Н·м приходится на 4400 мин–1. Вместо отливаемых из алюминия крышек коренных подшипников двигателя Zetec-SE на двигателе Zetec-E применяется направляющая рама, что сн...
1.1.6 Двигатель 2,0 л 16V Zetec-E рабочим объемом 1988 см3 и мощностью 96 кВт (130 л.с.) Рис. 40. Двигатель Zetec-E 2.0 л мощностью 130 л.с. при 5500 мин-1 Основной целью при конструировании 2,0 л Zetec-E ( рис. 40) было достижение оптимальных отношений между максимальной мощностью, характеристикой крутящего ...
1.1.7 Двигатель 1,8 л Endura — турбодизель рабочим объемом 1753 см3 и мощностью 55 кВт (75 л.с.) С 2000 модельного года на автомобиле Focus устанавливаются по выбору двигатель 1,8 л Endura — турбодизель мощностью 55 кВт (75 л.с.). Он похож на своего более мощного аналога как внешне, так и в деталях, при небольших нагрузках работает несколько хуже. Максимальный крутящий момент достигается уже...
1.1.8 Двигатель 1.8 л Endura-DI — турбодизель рабочим объемом 1753 см3 и мощностью 66 кВт (90 л.с.) Рис. 41. Двигатель Endura-DI Турбодизельный двигатель Endura-DI c непосредственным впрыском топлива впервые появился на легковых моделях Ford ( рис. 41). Двигатель оборудован промежуточным охладителем наддувочного воздуха...