2.2.1. Двигатель Zetec-SE 2.2.2. Zetec-E — большой эффект без значительной разницы
Содержание раздела
Рис. 48. Зависимость мощности от оборотов для
Zetec-E — большой эффект без значительной разницы в деталях
Базовые детали двигателей серии Zetec-E мало чем отличаются от узлов
Двигатель Zetec-E — что вы должны знать
Коды двигателей, выбитые на фланце стартера: EYDA — двигатель 1,8 л
Базовая комплектация двигателя Zetec-E
Привод клапанов С применением современных материалов и изменением
Двигатель 2000 модельного года — Endura-DI, мощность 55 кВт (75 л.с.) и 66 кВт (90 л.с.)
Рис. 56. Внешняя скоростная характеристика
Турбодизельный двигатель Endura — что вы должны знать
ГРМ Рис. 60. Ремень привода ГРМ дизельного
2.2.1 Варианты двигателей Ford Focus 2.2.1. Двигатель Zetec-SE 2.2.2. Zetec-E — большой эффект без значительной разницы в деталях Двигатель Zetec-E — что вы должны знать Базовая комплектация двигателя Zetec-E 2.2.3. Двигатель 2000 модельного года — Endura-DI, мощность 55 кВт (75 л.с.) и 66 кВт (90 л.с.) Турбодизельный...
2.2.2 Двигатель Zetec-SE Рис. 48. Зависимость мощности от оборотов для двигателя Zetec-SE 1,4—1,6 л Двигатель Zetec-SE проектировался в тесном сотрудничестве с фирмой Yamaha. Первые готовые к серийному производству двигатели испытывались на модел...
2.2.3 Zetec-E — большой эффект без значительной разницы в деталях Базовые детали двигателей серии Zetec-E мало чем отличаются от узлов двигателей серии Zetec-SE. Детали кривошипно-шатунного механизма взяты от семейства Endura. Уровень шума двигателей серии Е меньше на 5 дБ. Однако имеется в деталях и значительная разница. Так, например, в кривошипно-шатунном ме...
2.2.4 Двигатель Zetec-E — что вы должны знать Коды двигателей, выбитые на фланце стартера: EYDA — двигатель 1,8 л выпуска с 03.07.1999 г. для Европы; EYDC — двигатель 1,8 л выпуска с 03.07.1999 г. для Германии; EDDA — двигатель 2,0 л выпуска с 03.07.1999 г. для Европы; EDDC — двигатель 2,0 л выпуска с 03.07.1999 г. для Германии. ...
2.2.5 Базовая комплектация двигателя Zetec-E Привод клапанов С применением современных материалов и изменением распределительных валов уделяется большое внимание механическим толкателям клапанов. Ford рекомендует проверять тепловые зазоры клапанов каждые 100 000 км пробега, а также при ремонте двигателя. Для установки зазоров используютс...
2.2.6 Двигатель 2000 модельного года — Endura-DI, мощность 55 кВт (75 л.с.) и 66 кВт (90 л.с.) Рис. 56. Внешняя скоростная характеристика двигателя Endura-DI мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 66 кВт (90 л.с.) По основным показателям турбодизель повторяет двигатель 1,8 л Endura-DE (44 кВт), устанавливаемый на Ford Fiesta...
2.2.7 Турбодизельный двигатель Endura — что вы должны знать ГРМ Рис. 60. Ремень привода ГРМ дизельного двигателя: 1 — натяжитель зубчатого ремня привода распределительного вала; 2 — зубчатый шкив распределительного вала; 3 — зубчатый ремень; 4 — зубчатый шкив ТНВД Зубчатый реме...