Установку проводите в следующей последовательности:
- установите поворотный кулак на амортизаторную стойку;
- запрессуйте шлицевый конец привода колес в ступицу колес, соедините поворотный кулак с полуосью. Как только появится первая свободная резьба, наверните новые осевые гайки;
- соедините шаровую опору с поворотным кулаком;
- закончите установку в последовательности, обратной снятию. Очистите резьбовые части деталей и болтов тормозной системы. Применяйте только новые стопорные болты и затяните их до упора моментом 50 Н·м
- установите колесный датчик ABS и затяните болт моментом 9 Н·м. Величина зазора должна составлять ±0,7 мм ( рис. 241);
- снимите автомобиль с опор и установите на колеса. Окончательно затяните гайку ступицы с моментом 316 Н·м, а также гайки крепления колеса. При этом помощник должен нажать на педаль тормоза.