Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Ford Focus 1998-2005 Передняя подвеска

11.1. Углы установки колес
  11.1.1. Схождение
  11.1.2. Угол развала колеса
  11.1.3. Поперечный наклон оси поворота колеса
  11.1.4. Продольный наклон оси поворота колеса
11.2. Детали и узлы передней подвески
11.3. Замена поворотного кулака
  11.3.1. Снятие
  11.3.2. Установка
11.4. Замена поперечного рычага
  11.3.1. Снятие
  11.4.2. Установка
11.5. Амортизаторная стойка
  11.5.1. Снятие
  11.5.2. Установка
11.6. Разборка и сборка амортизаторной стойки
  11.6.1. Разборка
  11.6.2. Сборка
11.7. Углы установки передних колес

 

 

 

 

 

 

 

Технические данные     
Углы установки колес
Номинальное значение
Предельно допустимые значения
Продольный наклон оси поворота колеса (без нагрузки):
   c едан              
  универсал
 
2° 59'
2° 52'
 
от 4° 05' до 1° 53'
от 3° 53' до 1° 50'
Угол развала колеса (без нагрузки):               
   седан       
   универсал
-0° 32' -0° 37'
от 0° 46' до -1° 51'
от 0° 40' до -1° 53'
Схождение (без нагрузки), мм:
   седан                                       
  универсал                                     
0,0±1
0,0±1
от 1,5 до -1,5
от 1,5 до -1,5
 
Пружина
Применяются пружины только с цветовой маркировкой для соответствующей оси
             
За комфортность движения в автомобиле Focus, как и в любом другом отвечает подвеска. Подвеска автомобиля служит для смягчения ударов и толчков, воспринимаемых колесами от неровностей дороги, гашения колебаний кузова и снижения динамических нагрузок.
Основными элементами подвески являются упругий элемент, гасящий элемент и направляющее устройство, обеспечивающее вертикальное перемещение колеса и его постоянный контакт с дорогой, а также передачу толкающих и тормозных усилий от колес к кузову. В качестве упругого элемента в автомобиле Focus применяются пружины, поглощающие удары и сглаживающие неровности дороги. Для гашения колебаний кузова на автомобиле устанавливаются амортизаторы, от характеристик которых в значительной степени зависит плавность хода. Поведение автомобиля на дороге и его безопасность во многом определяются кинематическими данными колеса по отношению к рулевому управлению и передаче сил между шиной и дорожным покрытием. Для сохранения автомобилем прямолинейного движения и возврата к нему после поворота, а также снижения износа шин передние колеса устанавливают под определенными углами.
Ремонт Ford Focus 1998-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?